Заказ для yellow_dorito
Реакция что Т/И дочь Тобирамы .Хаширама
Он очень рад за брата, что у него такая прекрасная дочь . Ты очень любишь своего дядю , на что Хаширама несказанно счастлив .
Ну естественно он тебе позволяет намного больше чем твой отец , ну дядька то у тебя крутой в карты научил тебя играть )Мадара
Честно говоря ты его никак особо не интересовала в свои 5 или 8 лет . Ну есть и есть дочь , пусть радуется , но когда ты подросла до хорошего подросткового возраста , где ты и ростом стала выше и вроде грудь уже появилась , он конечно уже смотрел оценивающим взглядом , но никак пидафил . Скорее уважал Тобираму за такую столь красивую дочь.
Изуна
Честно говоря он даже по началу не видел тебя , если бы ты не прибежала к нему проситься в ученики , узнав что ты дочь Тобирамы , он немного усмехнулся , но в ученики взял , отчего Тобирама категорически был против . Он для тебя хороший учитель который научил многому , и направил тебя на путь истинный .
Цунаде
Ну что сказать Цунаде внучка Хаширамы , и то что ты у Тобирамы появилась на много позже , никто не виноват . Когда тебе было примерно 17 лет , ты нянчилась с Цунаде , обучила некоторым техникам . Страсть к деньгам и азарту игр , передались конечно от деда , но только ты ее вела дальше по этому пути )
Тобирама
Тебя сильно любит , правда с детства воспитывал в тебе твердый характер , ведь рассчитывал на то что ты станешь достойным шиноби и возможно Хокаге . В детстве старался проводить с тобой больше времени . К примеру он сидит разбирает документы , а ты рядом сидела рисовала или делала хвостики своему папе , отчего он иногда забывал про них , и приходил с ними на собрание , после чего хохот в аудитории стоял громкий .
Когда же он стал вторым Хокаге ты удрала учиться у Изуны ,хоть он и всячески протестовал этому. Очень долго не мог признать того , что ты уже довольно выросла , ведь он до последнего дня будет считать тебя маленькой девочкой ❤️