Реакция 72 🌸

9.4K 351 37
                                    

Реакция Учих на то что ты резко  прижалась к нему , так как сильно испугалась .

Саске

Гром , как же ты его терпеть не можешь...
Сегодня ты отправилась вместе с Саске , Карин и Суйгецу на одно задание , которое послал вас Орочимару , задание было не сложное , но вот начался дождь .
Суйгецу нашел не большую пещеру , однако вас оставили с Саске развести костер , а Карин с Суйгецу начали обходить пещеру .
Пока неожиданно громко  прогремел гром ,  а молния ударила рядом с пещерой . Ты резко прижалась к Саске , тот и сам вздрогнул от неожиданности , после посмотрел на тебя . Ты же поняла что сейчас сделала и резко отцепилась от Саске и извенилась , а после молча ушла к остальным , оставляя Саске одного . После спустя какое то время все уже сидели возле костра . Учиха сел рядом с тобой , пока ты сидела и всматривались в огонь который красиво извивался , Саске потихоньку тебя приобнял , чтобы никто не заметил . Ты перевела взгляд на него , а он спросил .
- Испугалась ?
- Нет - ответила ты ему , и сделала серьезное лицо . Пока Саске слегка улыбнулся и ответил .
- Вот же врушка ~

Итачи

Вы сидели в гостиной , он разбирал какие то бумаги , а ты сидела рядом и читала книгу , вокруг веяло , тишиной и спокойствием . Пока не...
- Черт !!!- крикнул вдруг неожиданно Итачи , ты естественно испугалась во первых неожиданный громкий звук , а во вторых Итачи только что крикнул!? Это конечно феномен , но видимо и он бывает  злым . От его крика ты резко прижалась к Итачи , опрокинув книгу на пол ...
Учиха вопросительно посмотрел на тебя , думая что ты подлетела успокаивать его , но судя по твоему выражению лица , нужно успокаивать тебя , он нежно погладил тебя по голове , обнял тебя , и на ухо нежно сказал.
- Прости ~

Обито

Вы сидели смотрели страшный фильм , естественно ты сама выбрала его . Но на середине фильма ты уже сидела прижатой к Обито , которому только в кайф , чтобы девушка к нему так сильно прижималась .
И вот очередной страшный момент , ты вздрагиваешь , и жмешься к Обито.
- Т/И ... Ну ты и милашка ~- он обнял тебя , его крепкая рука упала к тебе на талию , что дало тебе чувство защищённости . Когда же закончился фильм , ты ещё долго не отходила от него , весь вечер ходила за ним хвостиком .
- Ты со мной в туалет ?- с усмешкой спросил Учиха глядя на тебя .
- Да... А ой нет , конечно , прости - виновата посмотрела ты на него . Ты отпустила любимого в сан узел . После когда  ждала его целых 2 мучительных минут , ты бросилась в объятья к Обито .
- Ты моя зайчишка-трусишка ~

Мадара

Вы шли по улице ...
Ты испугалась обычного лая собаки , поэтому тут же прижалась к парню . Учиха же удивленно на тебя посмотрел .
- Т/И не знал что ты такая трусиха - с усмешкой сказал он .
- Что ? Нет конечно , просто это было неожиданно !- возмущалась ты . Пока Мадара вздохнул и ответил .
- Да верю , верю ~- сказал он и  чтобы успокоить твой пыл , он мокро поцеловал тебя в губы , на виду у всех , затем прижал тебя к себе , и не выпускал до конца прогулки  ~

Изуна

Ты сидела на кресле , за окном уже давно ночь , ты ждала Изуну , сегодня утром он предупредил что придет довольно поздно . Ты сидела и смотрела в окно , и тут неожиданно выключился свет ... Ты начала нервно нажимать на все кнопки подряд , и ещё как назло негде не можешь найти фонарик , ты в доме совсем одна ... Тебя уже окутал страх , паническая атака не давала тебе сделать лишнего вздоха , ты услышала грохот , и шаги . Ты думала твоё сердце вот вот выпрыгнет из груди тебе стало ещё страшнее , хотя куда ещё страшнее? Ты осела на пол , обняла ноги и от страха у тебя полились слезы , ты не могла их остановить ...
- Т/И - ты услышала знакомый голос рядом с собой ты резко вскочила и набросилась на Изуну , пока тот тебя крепко  обнял , ведь понял , что ты сильно напугалась . Ты прижалась лицом к его груди , и начала плакать , пока он сильнее прижал тебя к себе и начал целовать и успокаивать тебя , в итоге положив тебя на кровать крепко обняв и накрыв тебя одеялом , он шептал тебе на ухо . Ты заснула , а он лишь нежно поцеловал тебя в губки , и заснул следом за тобой ~

Шисуи

Вы сидели вместе на кухне , Шисуи бурно рассказывал как он выполнил очередное задание . А ты сидела и внимательно слушала его , временами подкидывая вопросы , комментарии и разные шутки , на что он лишь смеялся . К слову ваша идиллия длилась недолго ...
Ты неожиданно увидела как из угла кухни вылезла маленькая серая мишка , не то что бы ты боялась мышей , просто мышь побежала к твои огаленным без носков ногам . Ты же резко подняла ноги и молча прижалась к Учихе , закрыв глаза и зажмурив лицо . Шисуи же тоже увидел мышь , и слегка топнул ногой чтобы та поскорее убежала . Затем он перевел взгляд на дрожащую тебя .
- Кто же мог подумать , что такой котенок , испугался такую маленькую мышку - ласково сказал , и поцеловал тебя в лоб , попутно обнимая тебя и прижимая к себе ~

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя