Итачи~
🔞🔞🔞~night caresses~
Очень нежный.
Боится причинить какую либо тебе боль . Он конечно не daddy но зато с ним можно обниматься и целоваться, он любит кусать тебя за левую щёчку , после чего остаётся красное пятнышко . Если ты думаешь что его легко смутить то нет.
Ты хоть голая перед ним ходи , он не разу не покраснеет .
По поводу ревности он очень ревнивый , хоть на людях ведёт себя так будто бы все равно , но потом отыграться на тебе .
Итачи домашний парень . Добрый , милый , всегда о тебе заботиться.
По поводу ролевых игр , ты однажды ему предложила , но не чем хорошим это не кончилось . Вообщем он против этого для него это слишком дико .
Ни каких синяков , ударов , царапин , он против боли .
Засосы оставить может , но синяки нет .
Предпочитает кровать , и только ее . В ванной у вас просто обнимашки и поцелуи нечего больше . Он не против твоего массажа на ночь.
Он не стонет , даже дышать стараться тихо , чтобы услышать как он издает хоть какие нибудь звуки нужно очень хорошо прислушиваться . Но это вряд-ли получится , потому что он хочет чтобы стонала ты , иначе это ему удовольствие приносить не будет .
Его фетиш это твои волосы разбросанные по подушке , и твоё выражение лица когда ты стонешь .
Он сверху всегда , просто он не понимает . Разве девушка должна быть сверху ? Вроде как главный всегда мужчина .
Иногда если прям очень приспичит , но это бывает очень редко , он может даже вне дома запихнуть тебя в какой нибудь шкаф или кладовку и там тебя...