Реакция И/П на то что Т/И накроет их пока те спали.
Наруто
Этот большой ребенок , устал он тренировался . И уснул прямо у тебя дома , потому что заходил отдать письмо от Цунаде , но не тебя было дома и пока ждал тебя он уснул.
Ты накрыла его одеялом
- Спасибо Т/И чан...- сказал он шепотом когда ты уже ушла к себе в спальню.Саске
Он заснул под деревом , ты же подошла к нему тихо чтобы он не заметил тебя , ты хотела укрыть его чем нибудь , поэтому сняла с себя ветровку и накрыла его .
И ушла , пока Саске все это время не спал . Затем когда ты спала в своей комнате он вернул тебе ветровку , и поцеловал в лоб , уходя сказал тебе
- Спасибо Т/И...Какаши
Ты зашла домой к Какаши так как Ямато попросил найти Хатаке и предупредить его о встрече . И вот ты его обнаружила на кровати спящим . Он спал на заправленной кровати , в своей повседневной одежде , с книгой в руках. Ты решила его накрыть , только вот одеяло под Какаши
"Фух , ну ладно была не была" произнесла ты про себя , и подошла к Какаши , затем аккуратно начала стаскивать из под него одеяло , и вот ещё чуть чуть , и... Да есть! У тебя получилось. Ты накрыла его , и тут он проснулся .
- Т/И ~ - он взял твоё запястье и приложил ее к своей щеке , сделав вид что заснул.
- Какаши сен... АААА- ты упала к нему в объятья . Он прижал тебя к себе и вы спали весь оставшийся день. Потом припёрся Ямато мол типо искал вас обоих , потом увидел вас обоих спящих в кровати и просто свалил куда подальше . Эта новость разлетелась по всей Конохе . Молодец Ямато .Киба
Вы были на совместном задание .
Он заснул прям на земле видимо очень устал . Ну и пусть , ты же хотела его чем нибудь накрыть , но не чего не обнаружив ты уже почти сдалась . Но в твою голову пришла гениальная идея .
Почему бы не положить Акамару поверх Кибы?
Итог: он долго орал .
- Ну не ори мы же как лучше хотели !
- Я чуть не здох...
- Пф в следующий раз не буду тебя не чем накрывать.- отвернулась и надула губки как маленькая.
- Пхаха , тогда вместо Акамару ложись ты) - сказал он смеясь , а ты тут же покраснела , от чего Киба подмигнул тебе .Шино
Сначала ты боялась типо жуки и все дела , но любила ты его сильнее поэтому жуки для тебя не преграда . Ты точно не знала спит он или нет потому что на нём одеты очки он долго лежал в сидячем положении под деревом . И вроде как сопел , ты подошла к нему , нагнулась к нему .
- Целовать собралась?- сказал Шино отчего ты сильно перепугались что аж шлёпнулась на свою пятую точку .
- Чего!? - вскрикнула ты ему , всё ещё сидя на своей попе .
- Ладно , я пошутил - сказал он и слегла улыбнулся , его улыбку ты видела впервые ведь он довольно серьезный человек- Тогда я сам)- ты лишь сначала не поняла , что сам? Но потом он приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя .Шикамару
Шикамару лежал спал на своей излюбленной крыши , ты же притащила плед на котором хотела лежать и смотреть вместе с ним на облака ведь вы договорились сделать это вместе но придя на назначенное место ты его уже обнаружила спящим. Ты была зла , а потом резко остыла , потому что любишь его поэтому накрыла его пледом . И ушла , после он проснулся , и догадался что плед принесла именно ты , поэтому зайдя неожиданно к тебе вечером , он отдал тебе плед , под которым вы потом всю ночь обнимались ))))
Неджи
Это тот человек который не позволит что его накрывала одеялом девушка , он будет делать это сам.
Гаара
( Встречаетесь 🌸)
Ты пришла после магазина домой и увидела спящего Гаару .
- Ох , моего Казекаге совсем замучали - ты взяла одеяло чтобы накрыть его .
Но Гаара схватил тебя за руку.
- Я буду очень рад если моим одеялом будешь ты~
В итоге вы весь вечер валялись в кровати .Канкуро
Ты увидела его спящим в мастерской . Тебе не чем было накрыть его , поэтому просто обняла со спины прижавшись к нему , он проснулся.
- Куколка , поспишь со мной~?- на что ты дала кивок , он взял тебя на руки и понес в спальню~🌸