Реакция семпая на то что ты в тапки пьяная предложила ему... 🔞🔞🔞
Не встречаетесь~✨
Генма
Сегодня ты выполнила довольно тяжёлую миссию которая длилась дольше недели , Хокаге хотел уже призвать подмогу , ведь задание было вовсе не из лёгких . И задание из класса С переросло в класс А . Поэтому выполнив его , ты решила слегка выпить , и закончилось оно тем что Генма тащил тебя пьяную домой . Зайдя к тебе в дом , он посадил тебя на стул.
- Дальше сама справишься? Я тогда пойду?- спросил Генма , ведь боялся что в таком состоянии ты добра не натворишь.
- Нет , я без тебя не справлюсь~- сказала ты отчего он тяжело вздохнул .
- Тебе плохо может воды иди таблетку? Давай я тебя до кровати донесу и ты уснёшь...
- Если только с тобой~- проговорила ты отчего Генма опешил от твоих слов .
- Ты просто пьяна , поспи и завтра поговорим - пытался тебя угомонить он , но ты уже посадила его и села сверху вглядываясь в его глаза , вытащив у него изо рта зубочистку ты поцеловала его , но он даже не ответил , нечего не сделал. - Т/И не надо , ты завтра будешь жалеть об этом ...- сказал он серьезно и пытался сопротивляться тебе. Ведь вы давно знакомы , но такую он тебя видит явно впервые .
- Нет не буду, Генма не оставляй меня~ - ответила ты , пока Генма смущённо пытается тебя снять с него , он хочет уйти ,но его дружок в штанах говорит обратное .
- Черт! - проговорил он шепотом , и обнял тебя за талию прижимая к себе .
Вы отправились в спальню...
Там же Генма уже не сопротивлялся , наоборот , отвечал на все твои ласки , целовал везде где только можно .
Этот вечер изменит ваши отношение в другое русло ~Ирука
Вы сидели с Ирукой в Ичираку , после тяжёлого дня . Поедая рамен ты заметила что Ирука чутка выпивает . Он объяснил что для него пару "Чоко"( это типо их чашечки в Японии для Саке ) это норма , и как правило он от этого количества не напьется в тапки . И ты решила тоже попробывать .
Но кто же знал что тебя понесет сразу же после 2 "Чоко" . И вот ведя тебя домой ты начала буянить.
- Т/И успокойся , сейчас сюда люди сбегуться сюда , из за того что ты кричишь .- начал он говорить будто отчитывая тебя , но ты же даже не слушала его , ты молча подошла и поцеловала его , но так как он ростом чуть повыше тебя пришлось взять его за воротник . Ирука во время поцелуя почувствовал вкус алкоголя , который невольно заставлял ещё хуже пьянеть от этого манящего поцелуя .
- Пошли ко мне домой~ - сказала ты как можно увереннее , обнимая Умино за шею . Твоё поведение можно объяснить от учёта выпитого алкоголя . Но в жизни ты вовсе не такая , тихая скромная , а тут совсем другой человек .
- Т/И так нельзя... Ты просто пьяна ... Успокойся , ты ведь этого на самом деле не хочешь !- он не мог сопротивляться , он лишь говорил в знак протеста , пусть и врал , сильно врал , он очень хотел к тебе , он очень хочет этого ... Просто боиться что ты подумаешь что он воспользовался тобой , а он ведь хочет остаться с тобой в хороших отношениях. Но ты была под градусом ... И тебя было не остановить , ты снова затянула в поцелуй Ируку .
Ирука уже наплевал на ваши отношения , ведь как никак пусть чуток , пусть совсем немного но он тоже был под градусом . И те чувства которые он испытывает к тебе , решили вылиться наружу , после твоих дерзких действий .
В итоге , вы оказались дома у Умино , так как он сам настоял , и ты уже лежала под ним , и что самое главное твой алкоголь уже давно выветрился , и твои действие , уже давно не из за Саке , а лишь из за чувств к Ируке...