Преддверие Рождества. Идёт снег . Цунаде была у себя в кабинете попивая чай , и смотря через окно на улицу как жители Конохи украшали деревню .
Мысли были о прекрасном предшествующим празднике .
Все было тихо и спокойно, был слышен только хруст снега.
Пока эту прекрасную тишину не прервал стук в дверь .
- Войдите !- сказала громко и четко 5 Хокаге .
- Бабуля Цунаде!- вскрикнул Наруто , отчего лишь та закатила глаза снова видя этого заводного и громкого блондина.
- Чего тебе?- сказала она
- Т/И пропала ! - крикнул он , отчего у Цунаде будто сердце остановилось . Она резко поставила чашу с чаем с громким стуком обо стол .
- Что значит она пропала!? Такого быть не может ! - прокричала Хокаге , как тут же в дверь постучали и вбежали Киба , Ли , Неджи и Шикамару , с тяжёлой отдышкой . - Что случилось?!- Цунаде уже в край волновалась .
- Тен Тен... Я не могу ее нигде найти ! Она будто исчезла !- прокричал Неджи.
- Сейчас у нас должна быть совместная тренировка , но мы никак не могли ее найти!- добавил Ли .
- Ино , Сакура и Хината тоже пропали - уже более спокойным , но громким и серьезным тоном сказал Шикамару .
- Мать вашу! Что здесь происходит в канун рождества!?- кричала Цунаде. И тут уже входят Какаши с Гаем .
- Т/И нигде нету госпожа Цунаде - проговорил Хатаке , после чего остальные прибыли в шок . А Наруто и остальные скорчил лица от злости , все это подразумевало то что с вами явно что то случилось .
- Тен Тен куда-то пропала!!- орал Гай .
- Да я вкурсе !!!- проорала Цунада и от злости стукнула по столу , после чего он разломился в щепки . Отчего остальные встрепенулись , и сделали шаг назад от греха подальше.
-Живо на поиски ! У вас есть время до Рождества - они мигом все будто испорились , пока Цунаде села на своё кресло и продолжила - я планировала что в этот праздник , все жители и шиноби будут на территории Конохи - она злостно сжала кулак . Но после резко встав с кресла она , прокричала сама себе , пока тихонько и не ожиданно к кабинет вошли , Котецу и Изумо.
- Так их нужно найти! Не буду же я сидеть сложа руки! - после она заметила парней - Котецу и Изумо за мной!- прокричала она выходя из своего кабинета накидывая на себя свое зелёное короткое кимоно .
В это время ребята искали тебя и остальных но никого не найдя Шикамару озвучил , что возможно вы находитесь все в одном месте , только в каком никому не известно , тогда Какаши призвал Паккуна и Хатаке дал ему твою кофту . После другие вопросительно спросили откуда у него твоя кофта , на что он ответил.
- большой , большой секрет ~ - Паккун обнюхав твою кофту , поймал след , и побежал по нему , остальные последовали за ним .
Твой запах привел его к твоему дому .
- Ты уверен что она тут?- спросил Шикамару .
- Запах привел сюда , а значит есть вероятность , что она находится там . - проговорил пёс , после чего уже прибежали Киба с Акамару и Шино с Чоджи .
- Вас тоже запах сюда привел? - просил Киба глядя на остальных .
- Мои жуки тоже привели нас сюда , но мы брали запах Хинаты , значит Хината тоже тут.- сказал Шино
- Скорее всего как и предполагал Шикамару , возможно они все находятся в одном месте - задумавшись произнес Хатаке , и не долго думая , решил войти в квартиру .
- Но я здесь уже был ! Там ее нет - сказал Удзумаки , после Хатаке перевел взгляд на него и ответил .- Я тоже здесь был , но это не значит что сейчас она не тут , если запах привел сюда , значит мы должны все внимательно осмотреть.- проговорил он , открывая входную дверь .
Уже внутри квартиры , Акамару подбежал к ковру и начал лаять на него .Киба подошел к нему , и поднял ковер .Из под ковра был закрыт проход видимо в подвал .
- А что если их там держат , связанными...- проговорил Шино.
- Или ещё того хуже их могли избить до полу смерти и держать там ...- сказал Неджи , отчего остальные будто в ярость пришли и разломали проход . Им открылась лестница в подвал .
Спускаясь по темному подвалу , они начали видеть приглушённый свет , спускаясь все ниже и ниже свет становился ярче . И вот спустившись они наблюдают такую картину .
Бухая Цунаде сидит за столом и поет песни вместе с Тен Тен и Сакурой . Хината и Ино сидели смеялись и разговаривали о чем то своём. Котецу с Изумо были в костюмах Деда Мороза и Снегурочки , и просто молили о том чтобы их отпустили.
Ты же заметив их решила поприветствовать их.
- Хай биач!!!! Зырьте я ёлочка !!!!- кричала ты лежа на столе , с поднятой ногой , на которой были игрушки и мешура- ёлочка значит...- произнес Какаши , смотря на тебя.
- Т/И и что это все значит ?- проговорил Шикамару немного обалдевший от происходящего.
- Т/И мы думали что вы пропали !?- кричал Киба , пока Какаши взял тебя на руки , под взглядов других .
- Какаши вы куда Т/И потащили?- спросил Неджи
- Ну канун Рождества , а у меня дома ёлочки нет - сказал Хатаке и уже хотел смываться отсюда .
- Какаши сенсей отпустили
Т/И !!!!- прокричал Наруто с Кибой , и побежали за Хатаке .
В итоге вы отмечали праздник все вместе . Это Рождество вам запомниться на долго.Я не знаю что это за дичь... Но ждите что то похоже с Акацуки 🎅