Реакция 81🌸

7.1K 238 40
                                    

Заказ для : Midsuke160

Nowadays~✨

Шисуи Учиха , один из учеников старшей школы и твой одноклассник . Милый мальчик думала ты ... Но сейчас навряд-ли можно его назвать милым , ведь сейчас он требовательно прижимал тебя своим телом к кровати , пока ты в растерянности ждала что будет дальше . Как ты попала в такую неловкую ситуацию ?

~ 7 часов назад ~

Ты стояла возле автоматов с напитками , и выбирала что бы взять . Но тебя отвлекло резкое движение в твою сторону , отчего ты невольно вздрогнула .
- Доброе утро , Т/И ... - с лёгкой улыбкой произнес Шисуи .
- Доброе , с чего вдруг так с утра пораньше носишься? - спросила ты с издёвкой .
- Тебя искал , ты мне нужна !- с повышенным тоном сказал он последнюю фразу , отчего остальные смотрели на вас , ты же покраснела и начала злиться на него , но по доброму .
- Дурак ... Не кричи так ! - сказала ты  и сложила руки , показывая своё недовольство , которое прикрывало твоё смущение , но Учиха видел тебя , как открытую книгу . На что в ответ он слегка рассмеялся , а ты с удивлением на него посмотрела .
- Т/И , мне нужна твоя помощь , не могла бы ты мне помочь после уроков ? - он поклонился , и все вокруг начали глазеть на вас уже в открытую . Тебя ещё хуже завели в краску , а Шисуи только лишь усмехался с твоей реакции.
- Ладно помогу! Только прекрати весь этот цирк !- сказала ты махая руками в разные стороны.
- Тогда после школы возле Сакуры- сказал он , как мигом уже бежал в конце коридора , а ты стояла и переваривала сказанные им слова ...
На оставшимся уроке ты смотрела на ту самую единственную Сакуру которая стояла рядом с школой .
После уроков как ты и обещала пошла к тому дереву , на которое облокотившись стоял Шисуи .
Вы отправились к нему домой , как оказалось , твоя помощь заключена в том , чтобы помочь ему с одной темой по английскому . У него дома ты могла остаться допоздна, так как твои родители были на работе в ночь , а его родители в командировке . За твою помощь он обещал тебе персиковое моти .
Всё как нельзя лучше , вы шли разговаривали всю дорогу , шутили и смеялись .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В его комнате , ты разложила учебники и тетради по столу , и сидела на кровати ждала его , чтобы начать объяснять тему . И вот он пришел , с своей милой и фирменной улыбкой он сел за стол . Ты начала ему рассказывать тему , пока он внимательно слушал тебя , всматриваясь в твои глаза , от чего тебе стало не по себе поэтому ты направила свой взгляд на учебник , но тебя неожиданно он прервал ...
- Тоесть вот это слово в Present Perfect , будет образованно совсем иначе? - сказал он и записал какое английское слова в тетрадь , но от такого расстояния тебе не было видно , поэтому тебе пришлось наклониться к нему , но как оказалось далее очень зря...
Своим ловким и быстрым движением руки , Учиха посадил тебя к себе на колени лицом к нему , прижимая тебя за талию .
- Глупенькая... Мне ведь не англиский нужен ~ - он сказал это будто мурлыкая тебе на ухо , тебе это вскружило голову , но ты быстро придя в себя попыталась слезть с него , от чего Учиха грубо бросил тебя на кровать , и повис сверху . Ты зажмурилась .
- Прости ... Не хотел сделать тебе больно , все в порядке , не бойся , я не обижу тебя~ - произнес Учиха , пока он  требовательно прижимал тебя своим телом к кровати , ты же в растерянности ждала что будет дальше. Ты всё ещё не открывала глаза, а слушала его голос , но он замолчал , боясь открыть глаза ты продолжала лежать . Но тут твои губы накрыло чем то мягким и теплым , ты сразу поняла что это пленительные губы Шисуи . Которые в свою очередь он очень любил их обмакивать своим языком при любом удобном случае .
Ты начала отвечать на поцелуй ,  чем вызвала положительные эмоции у парня . Теперь он уверен,  что ты уже не отвертишься , и что ты возможно теперь его собственность ~

 Теперь он уверен,  что ты уже не отвертишься , и что ты возможно теперь его собственность ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покидайте идей🐼

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя