Киба~
( Мини история , с ним . Но там будет все по другому , так что не пугайтесь )Наше время ~
Всегда... В каждой своей эпохе есть истории . Они бывают разными, одни исторические события другие же юмор и смешные рассказы , есть сказки , а есть ужасы.... Да да именно ужасы... Страшные истории .
Одна из них гласит ... Никогда не ходите в лес одни , ночью , потому что от туда ещё никто не выходил живым.... И это было правдой , людей там находили мертвыми , будто звери на них напали , но нет легенда гласит совсем другое ...Как то раз ты шла после школы , домашки куча , плюс только начало года, а ты уже готова пойти повеситься , настолько тяжёлая программа и ты устаешь . Идёшь на свою остановку чтобы доехать до дома и лечь на свою излюбленную кроватку .
И вот ты уже на месте ...
Час...Два. Автобуса все нет!!!
Решив что вряд-ли он вообще приедет ты решила свернуть , и самый короткий путь это срезать через лес , но уже довольно темно... Но что же поделать? Ты человек смелый , и тебе было все равно страшно не страшно главное домой попасть.
Итог : ты ходила ,ходила , ходила и кажется заблудилась . Телефон уже как 2 минут назад разрядился , хотя он служил тебе фонариком , ты не знала что делать и тут... О чудо ты наткнулась на меленький, деревянный домик . И ты решила уж лучше переночевать там а утром , когда будет светло продолжить путь , ведь идти в кромешной темноте по лесу как то не в кайф . Войдя в дом , ты заметила что внутри он довольно теплый , там стояла кровать, ты легла на нее , спокойно уснув.Ночью , ты проснулась от шорохов в доме , ты слегка приподнялась чтобы посмотреть кто это , и конечно приготовиться бежать .
Из темноты начал выходить , волк . Он был зол , это было видно по его глазам , ну и по его оскалу . Он рычал , а ты дрожала .
Он резко прыгнул на тебя , и поцарапал тебе щеку .
~ Ну всё мне конец , сейчас загрызёт меня~ подумала ты .
Ты закрыла глаза , уже попрощавшись со своей жизнью .
Затем прошло секунд 10 полной тишины . Ты открыла глаза и видишь как сверху тебя находится парень , который внимательно вглядывается в твои глаза . У него были темно-коричневые волосы , и две красные полоски на лице .Довольно симпатичный не правда ли?😏
Но вот проблемка...он весь голый . Как только ты это заметила , сразу покраснела и начала вставать с кровати . Он же увидев это лишь усмехнулся , повалил тебя обратно на кровать , и заговорил с ухмылкой на лице .
- И кто ты такая? Что ты тут делаешь?
- Я...я просто заблудилась !
- Ясно ....
- Отпусти ...меня... пожалуйста
- Хм , дай подумаю , наверное нет ...
- Что !? Но почему?
- Просто так я тебя не отпущу ~
- А? - ты не знала что может прийти в голову этому ... Этому...непонятно кому!
Он приблизился к твоему лицу , и языком провел по ране , у тебя мурашки прошлись по телу , после раны он приблизился к твоим губам , его язык медленно и нежно проникал в твой ротик , а ты тут же начала отвечать на него , твои действия его сначало смутили , но потом он обрадовался , лёг рядом с тобой , обнимая тебя ... После он разорвал поцелуй .
- я думал попугать тебя и отпустить....но нет теперь ты вряд-ли вернёшься обратно .
- Пф , и пусть!
- Ты согласна остаться со мной!?
- Конечно! Ой...то есть да...- после твоего ответа его лицо озарилось улыбкой , а ты уже влюбилась и готова была остаться , не возвращаться домой , не ходить в школу , а быть с тем кто тебя по настоящему будет оберегать и любить , но вот...
- Почему ты до сих пор красная?
- Ну... ты...это... оденься чтоли
- Пхаха , хорошо ! - он потянулся через тебя , и снова поцеловал тебя , а пока целовал достал одной рукой из под кровати штаны , он разорвал поцелуй , одел штаны .- меня кстати Киба зовут - он улыбнулся своей очаровательной улыбкой .
- Меня Т/И....
- Красивое имя~
- А ты...
- Оборотень ... И это мой клан убил этих людей
- Что?...
- Эти люди пытались найти якобы "монстров" то есть нас , и чтобы не позволить им рассекретить нашу тайну мы их убивали , а другие просто не совались сюда , боялись...
- Ну и пусть я все равно , хочу остаться с тобой!
- Тебя наверное буду искать ?
- это уже не важно . Главное что я буду с тобой !
- Хорошо , ты же меня не предашь?
- Нет не придам - ты обняла его , а он в ответ тоже