Реакция Акацуки на что Т/И пока те спали решила сделать им шикарный makeup 💄
Пейн
Он проснулся , даже не посмотрел в зеркало прежде чем пойти к остальным. Придя на место , все начали ржать , в том числе и ты . Поэтому он вопросительно посмотрел на остальных которые уже от смеха валялись на полу , после Конан кое как сдерживая смех , вручила ему зеркальце . Посмотрев , он увидел на своем лице ресницы , а потом перевел взгляд на тебя , отчего ты нервно сглотнула поймав на себе его взгляд .Утром ты познаешь боль проснувшись с нарисованными маркером усами .
Конан
Она наверное единственная кто оценит твои труды . Аккуратно накрашенные тени ей понравились больше всего .
Поэтому будет чаще просить тебя сделать ей тени для глазИтачи
Он проснулся с накрашенные в черный цвет губами. Сказать что ему идёт , нечего сказать . Он конечно заметил их только под вечер . Но не стал на тебя сильно злиться ведь , губы и впраду выглядели прикольно.
Поэтому в знак благодарности , сделал тебе стрелочкиКисаме
Пока он спал ты намазала ему лицо тональный кремом . Когда он проснулся и пошел в ванную делать водные процедуры , посмотревшись в зеркало , он испугался и подумал что вместо его отражение было приведение .
Итог утром ты проснулась с голубой краской на лице .Дейдара
Ты покрасила его волосы... В черный как у Итачи...
Ор стоял на всё логово. В этот момент от него можно было услышать проклятья , мат и девичьи визги. Пока Хидан , Сасори и ты заливались смехом .
После ты успокоила Дейдару тем что эту краску легко отмыть.Тоби
Он заплакал...
Ты довела его до слёз , а потом весь вечер успокаивала его , и купила мешок конфет , чтобы он тебя простил , в итоге простив тебя ты пообещала, что больше не будешь разыгрывать Тоби , а наоборот вместе с ним будешь разыгрывать других . Он не стал тебе мстить так как Т/И чан нельзя обижать .Сасори
- Т/И...- сказал он грубым приглушённым голосом , отчего у тебя мурашки по коже прошлись.
- Да Сасори ? - посмотрела на него , начав понимать причину его такого тона .
- Я конечно крашу ногти ... НО НЕ В РОЗОВЫЙ , и ещё ЗАЧЕМ МНЕ ТАКИЕ ДЛИННЫЕ НОГТИ Я ЧТО РОСОМАХА?- начал орать он , а ты уже валялась на полу от смеха , в итоге тебе пришлось спиливать его ноготочки и красить их в черный цвет.Зетцу
Зетцу с накрашенными губами выглядит довольно смешно , он итак выглядит довольно странно , но его губы это что то с чем то . Но как только ты накрасила он тут же все это смыл .
Какузу
С ним конечно шутки плохи , но была не была , и ты решила ему накрасить брови , черные и густые . Все ржали как бешеные , и ты не исключение .
Наказание от Какузу было таким , выкинуть всю твою косметику .Хидан
- Т/И ты зачем мне губы накрасила в красный?!!!!!!Ты хочешь быть моей жертвой для великого Джашина? Ты будешь умирать мучительной смертью!!!- орал на тебя махав своей косой . Ты естественно хотела перехитрить его и поэтому ...
- Прости меня семпай - почти слёзно , но наигранно сказала ты . Отчего Хидан уронил свою косу от услышанного .
- Ты назвала меня семпаем?- спросил он вдруг , а отчего ты ему кивнула. - Ну ладно я тебя прощу если снова назовёшь меня семпаем - с довольной моськой сказал он .
- Наклонись и я прошепчу тебе- он естественно наклонился , ты уже подвинулась ближе к уху и сказала ему шепотом - МУДИЛА пхахахахха- и начала от него убегать , пока тот орал бегая за тобой.