Реакция 51🌸

13.3K 390 170
                                    

Т/И как дочь И/П и тебе 8 лет.
И/П отец одиночка

Наруто.

- Т/И осторожно это кипяток !- говорил Наруто , контролируя тебя , ведь он учил тебя заваривать рамен .
- Ну пап , я осторожно...не волнуйся.
Твой отец Наруто Удзумаки , он старается сделать все для тебя и ты это ценишь . Он учит тебя разным приёмам , и вы часто ходите в Ичираку .
На ночь рассказывает тебе про великого Отшельника Извращенца , ты с удовольствием слушаешь все его истории .
Характер у тебя такой же взрывной и ты очень шумная , но в отличие от своего отца , ты сначало думаешь а потом делаешь .

Саске

- Т/И я дома!- крикнула Учиха переступив порог дома .
- Папочка дома! - крикнула ты и накинулась с объятьями на своего папашу.
Он каждое утро делает тебе два хвостика . Отращивает тебе волосы , старается уделять больше внимания .
Дама его сердца только ты .
Твои способности слишком рано начали проявляться , как у Итачи.
Саске даже иногда задумывается что ты больше похожа Итачи , от этой мысли он улыбается , и ему становиться легче на душе.
Когда у тебя что то получается или же ты добилась чего то , он каждый раз говорит тебе.
- Такой дочерью можно гордиться - и гладит тебя ласково по голове.
Когда ты расстроена чем то , он делает тебе тык в лоб )
К мальчикам даже не подпускает тебя , даже не смотря на то что тебе 8🗿🚬

Сай

- Не плачь Т/И , давай пойдем и посмотрим на снежинки - ласково потрепал тебя по голове Сай .
Воспитатель из него конечно не очень , поэтому ты выросла хулиганестой особой , по сути Наруто 2.0 .
Рисует тебе разных зайчиков или котят  .
Ты и сама не плохо владеешь рисованием , все благодаря Саю.

Какаши

- Папа , а что это за книжка ?- поинтересовалась ты у своего отца , который покрылся мурашками когда увидел у тебя в руках его книгу.
- Аааа Т/И - крикнул Хатаке быстро забрав у тебя книжечку.- Это , моя книга я ее читаю - сказал он потирая затылок .
- А про что она ? Может почитаешь мне на ночь , ну пожалуйстааааааа- начала строить глазки своему папаше.
- Придет время и ты прочитаешь эту книгу сама - сказал он и убрал книгу высоко на полку , чтобы ты не смогла ее достать.
В свои 8 лет ты уже знаешь технику ЧИДОРИ 🗿🚬  скажи спасибо Бате .

Шикамару

- Пап , я не хочу в школу , я хочу спать- ныла ты своему отцу пока тот пытался тебя разбудить .
- Пх , ну что с тобой поделаешь - по доброму потрепал тебя по голове Нара - это последний раз когда ты прогуливаешь школу- сказал Шика , ложась к тебе , так как тоже хочет спать.
Обучил тебя играть в Шоги .
Курит прям при тебе , за что ты его ругаешь , на что он тебе отвечает .
- А не слишком ли ты оборзела в свои 8 лет орешь на меня , ты мне не мамка - возмущено говорит он .
У Нары получаются самые лучшие хвостики , поэтому постоянно подходишь к своему папе чтобы он сделал тебе хвостики , но ему иногда в лом .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя