Шисуи 🔞

8.4K 282 48
                                    

Шисуи Учиха~

your moans are heaven for my ears~

До глубины души милый .
В ваших отношениях , всегда присутствует нежность , он конечно не папочка~ но все же , он что-то с чем то .
До жути страшно жадный человек , не с кем не хочет делить тебя . Вечный романтик ...
В ролевых играх , он лучше всех , каждый раз будто старается .
Очень любит веревки , правда не на тебя , а на нем .
Он немного мазохист , и ни капли садизма ~
Во время процесса всегда старается . И да у него можно услышать стоны , особенно когда дело подходит к развязке~
Поцелуи всегда , утром , днём , ночью... ВСЕГДА! Он с ума сходит если увидит на тебе классическое чёрное белье... Ему больше нравится прелюдия, чем сам процесс. Ему в кайф когда ты трогаешь его живот , или нежно кусаешь в области шеи ~
Любит видеть тебя в коротких шортах .
Был один случай когда ему надо было на собрание , но он успел с тобой повеселиться в спальне , и вот придя на собрание из его кармана выпали твои черные кружевные трусики , ему не было стыдно , а тебе очень , потому что все прекрасно поняли кому принадлежит белье , ведь все знали девушку Шисуи ( то бишь тебя ) , поэтому после этого случая ты долго не могла выходить на люди , а другие шиноби начали уважать Шисуи .
Очень любит когда всю инициативу берешь на себя , и всегда первая намекаешь .
Его фетиш - это твой голос , который будит его по утрам , и голос который кричит от удовольствия по ночам , а после мило смеётся днём .
Когда вы ругаетесь или ты в плохом настроении , он тут же схватит тебя на руки и начнет кружить тебя в воздухе , понесет тебя в спальню , после чего будет мило мурлыкать под ухом , целовать шею , и тискать тебя как маленького котенка , а после ваших игр , начинается самое интересное ~
Любит подшутить над тобой , слегка шлёпнув по попе , а потом убегать от тебя . Но очень сильно краснеет и заводиться когда по жопе бьешь его ты ~
Он любит тебя подразнить , то снимет футболку , и сядет раздвинув ноги , чем больше тебя заводя ~
Сам он никогда не будет намекать на интим , будет до последнего ждать когда ты сама попросишь этого , а для этого он всячески пытается тебя соблазнить ~
Чаще всего он ходит с серьезным видом , вечно о чем задумавшись , наверное о вашем будущем~

  Но очень сильно краснеет и заводиться когда по жопе бьешь его ты ~Он любит тебя подразнить , то снимет футболку , и сядет раздвинув ноги , чем больше тебя заводя ~Сам он никогда не будет намекать на интим , будет до последнего ждать когда ты сам...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя