Как же тебе повезло иметь ТАКИХ ХОРОШИХ друзей как Наруто и Киба .
Ммм класс !
Однажды днём ты тренировалась , и думала только об одном , как бы поздравить Какаши сенсея с днём рождения ведь уже завтра этот долгожданный для тебя день. Почему? Потому что ты как последняя дурочка втюрилась в него , правда он об этом даже не догадывался , а вот и Киба и Наруто давно вкурсе , естественно ты же их лучшая подруга ты с ними одного возраста , и вот тренируясь кидать сюрикены с закрытыми глазами .
К тебе подлетели эти двое и плюс ещё Акамару . Собака накинулась на тебя и теперь ты валяешься на траве , Киба хохочет , а Наруто помог встать.
- Что случилось ? - спрашивала ты у них .
- Ты вкурсе что завтра у Какаши сенсея день рождения ?- сказал Наруто.
- Естественно она знает , ей бы не знать )- ответил Киба а после перевел свой взгляд на тебя и хитро улыбнулся .
- Ну и что такое?- спросила ты не понимая их странные на тебя гляделки и смешки .
- Нуу....просто у нас есть одна идея~- сказал наигранным голосом Наруто.
- Какая ?
- Завтра узнаешь ) - ответил тебе Киба.
- Ладно ... А чего сейчас приходили?
- Просто чтобы ты знала что это мы сделали, и не паниковала зря) - Киба и его глупая лыба на всё лицо .
- А что вы сдел...- тебе закрыли рот рукой
- Секрет~- сказал Наруто приблизившись к твоему лицу и загадачно вглядываясь тебе в глаза.Писать проду этой главы?🌸