Реакция Акацуки на то что И/П упадет на грудь Т/И .
Заказ для @I_am_Joker ( не знаю почему , но почему то не высвечивается твой ник 🥺)Пейн.
Он просто шел и случайно подскользнулся , но не упал☝️. А лишь приземлился лицом на твою грудь.
- Мягкая посадочка~ - проговорил Пейн всё ещё уткнувшись к тебе в грудь .
- Пейн сама !- ты жутко покраснела , и начала кричать от смущения . Он услышав твои вопли , и поцеловал в лобик .
- Не злись я не нарочно ~Итачи.
Он спокойно шел , а ты рядом с ним . Затем ты споткнулась обо что то , и упала прихватив с собой Итачи .
И вот вы оба валяетесь на земле , точнее ты на земле , а он на твоей груди .
- Итачи-сама вы не ушиблись?- спросила ты .
- Да...все в порядке - он лежал и смотрел на твою грудь с неким смущением . Он вмиг прижался к ней , и начал вдыхать твой запах . Будто бы он сейчас задохнётся , он жадно поглощал носом твой аромат . Ты сидела вся красная и с ума сходила . Тебе было жутко неловко . Затем Итачи слегка отстранился и выдохнул воздух с тихим стоном . Поднял свой свой холодный и грозный взгляд , от чего у тебя мурашки прошлись. Ведь ты безумно боялась его , пусть и сама была не слабой .
Итачи нежно улыбнулся тебе , еле заметной улыбкой . И встал. Затем помог тебе . И вы как не в чем ни бывало , просто отправились дальше куда шли.Кисаме.
Вы шли друг другу навстречу , так как Пейн попросил тебя передать Кисаме и Итачи куда им нужно идти на новое задание . И вот подходишь к Кисаме . Он же тоже идёт к тебе навстречу , и тут он спотыкается и летит лицом на твою грудь . Приземлившись на колени , обняв тебя ведь думал что упадет он ухватился за тебя . Лицом прижался к твоей груди.
- Кисаме , блин, хоть смотри под ноги !- крикнула ты ему , потому что ты испугалась когда он начал падать.
- Ну прости ~ кусь!- он слегка укусил тебя за грудь , нет тебе не было больно но его дыхание и зубки можно было почувствовать . Ты смачно покраснела .
- Кисаме!!!!- крикнула ты ,на что он лишь начал хохотать.Дейдара .
Он стоял рядом с тобой , ты была позади него.
Он опять устроил взрыв из за чего ты не устояла на месте и шлёпнулась на попку . Он развернулся и начал смеяться.
- Ой Т/И ножки не держат - он естественно просто шутил никак не хотел тебя обижать , но вот ты решила ему отомстить за что он посмеялся. Сидя на земле ты ударила его по ноге , да так сильно что он не устали грохнулся на тебя , ты хохочешь тебе смешно , а вот ему нет . Он впервые ощущал женскую грудь . Он невольно покраснел , но так и не решился вставать . А ты сидела и смеялась и даже не подозревая о том что Дейдара сейчас сидит уткнувшись в твою грудь , пока не подозревала...
Он обнял тебя одной рукой , а другой расстегнул твой плащ до живота , поднял твою фудболку и начал целовать грудь. Ты сидела в шоке от его действий и ты начала сопротивляться . Он сдерживал тебя как мог , и жутко злился что ты сопротивляешься. В итоге он разозлившись повалил тебя , сел сверху , и сдерживал у тебя над головой твои руки , попутно раздевая тебя , ты начала кричать на него , он закрыл рот своей рукой и сказал.
- Получай удовольствие~