Реакция 50🌸

13.7K 418 295
                                    

Чупа чупс ~👄🍭

Реакция И/П на то что Т/И сосет Чупа чупс

Наруто

- Т/И дай тоже пососать ! - сказал улыбчиво парень. От чего ты подавилась конфетой .
- Прости , но это не ко мне  , иди к Саске с таким предложением.- ответила ты ему , пока Наруто странно на тебя смотрел

Саске

- Как маленькая , лишь бы во рту что то держать - сказал Учиха закатывая глаза .
- Ну да ... Чупа чупс закончиться потом расстёгивай ширинку - сказала ты в шутку ему . Но Саске видимо не понял твоего юмора раз уж , и впраду начал расстёгивать ширинку ...

Сай

Он сидел и просто пялился на тебя , и ты решила спросить.
- Сай что то не так?- спросила ты его , от чего он улыбнулся своей фирменной улыбкой и спросил .
- Ты репетируешь?
- А? Всмысле?...- ты не поняла что он имеет в виду .
- Не хочешь со мной отрепетировать?~

Какаши

- Т/И ты что куришь! - резко сказал Хатаке увидев у тебя во рту белую палочку .
- Нет , это просто конфета , вот смотри - показала ты ему чупик , чтобы он успокоился , он лишь вздохнул, и по доброму на тебя посмотрел .
- Какая же ты все таки у меня маленькая девочка.

Шикамару

- Пф , вот же достала - сказал Шика смотря на тебя уже спустя 5 минут .
- Что?- спросила после того как услышала это.
- Сосешь тут , это... - он покраснел , в голове у него пробежалась мысль , от которой ему стало стыдно . - Викинь это! - сказал он вытащил конфету из за рта - лучше займи рот чем нибудь другим~

Киба

Сидишь , никого не трогаешь , держишь во рту конфету . И тут Киба подлетает к тебе , целует тебя в губы и через поцелуй забирает у тебя конфету .
Ты естественно этого не ожидала , и густо покраснела .
- Киба!!!- крикнула от смущения ты .
- Я освободил твой рот ~ Будь любезна~
- Ась?- смотрела ты на Кибу, который зачем-то начал расстёгивать ремешок от своих штанов.

Шино

Он единственный кто нормально на это реагирует , ну сосешь конфету и чё такого , вот именно нечего . Поэтому Шино сейчас в туалете 🌚

Неджи

-Много сладкого вредно - сказал он тебе. После чего , ты взяла морковь и и начала ее грызть , а Неджи залился краской и крикнул.
- Дура блин!!!!- ты стояла и смотрела на него , взглядом аля ты ебобо?🗿

Гаара

Сидел вместе с тобой и тоже сосал эту конфету .

Итак кто быстрее насосет !

Канкуро

Он хотел тебя поцеловать но врезался щекой , об палочку из под Чупа чупса которая торчала у тебя из рта .
- Блин Т/И чё это за херня !?- злостно говорил Канкуро , потирая щеку .
- А не фиг лезть без спроса целоваться , будешь знать.


Мадара

- Т/И у тебя что ? Конфета во рту?
- Нет твой х@й - ответила ты ему.
- А я не против )~- прижал тебя к стене .
Больше ты никогда так не шутила с ним , иначе говоря у тебя потом  болит горло от этих шуток .

Тобирама

- Чё за палка во рту?
- конфета ...- ты вытащила Чупа чупс из рта и сказала ему , дальше шел поцелуй с его стороны , чего ты никак не ожидала .
- Ну тогда ладно ~

Автор понял что чай на него плохо влияет во время написания фф
Иначе что это за дичь!?

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя