Акацуки
Пейн
Ты шла по коридору , твой "уважаемый" лидер-сама Пейн , которого ты всей душой терпеть не могла , вечно придирается , это не так , это не правильно , это не то , не угодишь ему , а сам он человек без эмоциональный . Единственное его эмоция это безразличие , каменное лицо . Но ты же любишь его побесить , то шуточку какую нибудь кинешь в его сторону , что все остальные кое как смех сдерживают , то подкалываешь его , после чего он кинет в тебя взгляд "аля, если не заткнешься , то я тебя убью " и ты замолкала , разве пойдешь против своего босса ? Конечно нет . Ты шла по коридору , и встретила его , он шел и даже не обращал на тебя внимание *не ну это так не годится !* Подумала ты , первое что тебе пришло в голову шлёпнуть его по попке .
Ты так и сделала , когда проходил мимо тебя , и ударила по жопе , причем так с громким шлепком .
Он остановился .
- Ой , извините Пейн-сама я не нарочно .
- ... - он промолчал , все также стоял , даже не повернулся к тебе , тебя это выбесило , и ты решила его добить .
- Я не виновата что задница моего босса слишком притягательна , что я даже не устаяла . - все дело сделано , и ты быстрым шагом направилась туда куда и шла .
*В гостиной Акацуки*
- Т/И лидер-сама вызвал тебя к себе . - сказала Конан
- Что он опять чем то недоволен ?- спросила ты.
- Да вот не знаю , сидит вроде в хорошем настроении - Конан
- Всмысле? Как ты это определяешь , он же вечно с миной на лице ходит ?- спросил Дейдара .
- Ну у него была ...ухмылка на лице...- Конан
- Ухмылка!?- Хидан . И тут твоя жопа почуяла что то не ладно , но делать нечего придётся пойти . Ты молча встала и ушла из гостиной . Идя опять по этому же коридору . Ты шла спокойно и думала что могло тебя ждать и тут чувствуешь резкую жгучию боль , посмотрев что это ты увидела Лидера-саму и его рука лежала за твой попе .
- Вот я тебе отомстил ...- так блин он шлепнул тебя по попе!!? Ты была в не себя от гнева !
- Эй , а вас не учили что лапать девушкек это не прилично!
- Ну я не виноват что у моей подчинённой такая притягательная задница , так бы взял на месте - сказав это он ухмыльнулся и ушел ... А ты лишь шепотом сказала , сама себе .
- Так чё же не взял?...Итачи
Ты с Итачи плохо знакома , но это тебе не давало права вести себя с ним адекватно , поэтому не смотря на твой характер ( кричать , орать , все крушить , есть , спать до обеда , возмущаться , подкалывать Дейдару , докапываться до Кисаме , просить денег у Какузу , кататься на Сасори , жрать конфеты с Тоби , сплетничать с Конан и шиперить их между с собой , поливать Зетцу , и жёстко тупить и косячить ) и не смотря на всё выше перечисленное он спокойно на тебя реагирует .
Но ты человек-праздник поэтому для Итачи у тебя особый подход .
И вот он идёт с Кисаме на очередную миссию и ты вместе с ними . Идёте примерно час , тебе было безумно скучно ... И тут тебя посетила одна гениальная идея . Ты подбегаешь к Итачи и встаёшь у него на пути . Он вопросительно смотрит на тебя , а Кисаме стоя в сторонке , кажется уже понимает что сейчас будет . Ты подходишь ближе к Итачи и говоришь .
- Молодой человек , не позволите мне шлёпнуть вас по вашей шикарной заднице ? - и тут ты слышишь как Кисаме задыхается от собственного смеха , но старается не показывать вид что ему смешно , ты же смотришь на Итачи и ждёшь ответа .
- Эм что?- сказал Итачи видимо его это повергло в шок , но этого он не показывает.
- Эх, все приходится делать самой - ты подходишь к Итачи плотнее и шлепаешь его по жёпке .
- Всё ! - сказала ты
- И что это было!?- его голос , уф как будоражит разум . Но тон был привышен , он явно не доволен .
- Эм , я просто ...- да блин ты больная , конечно Итачи красивый Учиха , но не забывай что у него есть красные глазки . И он вырезал весь клан !
Он посмотрел на тебя , и твои глаза округлились , ведь ты увидела его в глазах шаринган . "Ну всё мне конец " подумала прежде чем попалась под действие Цукиёми ( надеюсь все знают что это , Для тех кто не знает читайте в самом низу , если забыли или не знаете лучше сразу прочитайте что это!прежде чем продолжать читать реакцию )
*После Цукиёми*
- Ты поняла меня ?- сказал Итачи
- Да , Госпо...Итачи-сама - сказала ты тяжело дыша . Реакция Кисаме не передать словами , он просто в шоке , но кажется он почти все понял что там происходило . И поэтому всю дорогу , тебя спрашивал "Т/И чан а чем вы там занимались? :) " Но в ответ ты говорила ему " Кисаме отстань! " Не ну блять рили интересно , что вы там делали ?