Заказик для милой девочки♡
_Omela_Орочимару 🔞
You know I want more ~
Многие говорят , что Орочимару жуткий тип , возможно... но если знать его слабые стороны ~
Порой тебе иногда кажется, что ты лишь безделушка для него , но знать точно ты этого не можешь , как ни странно , но он любитель скрывать чувства , а порой слишком открыт и ласков .
Но твоё сердце трепещет когда он одаряет тебя своей беззаботной улыбкой.
Но иногда эта улыбка , переходит в нехитрую ухмылку , после которой всё заканчивается нежными скачками в постели ~
Он любитель пускать в ход язык , при любых удобных случаях .
Безумно нравится когда ты занята каким нибудь делом , к примеру : сидишь с бумажками или свитками , он подходит сзади и начинает ласкать тебя во всех местах, зная как тебе это нравится , однако стараясь не реагировать на его намёки , дабы показать что ты сейчас занята , для него это выглядит как вызов , поэтому начинает запускать свои руки в самые интересные места , и не успокоится пока ты не станешь влажной . После этого он будет дразнить тебя , и ты конечно будешь проклинать себя за своё влечению к нему , к прекрасному , к тому что хочешь ощутить и почувствовать всем телом .
Его фетиш - это твой прогиб , ему нравится когда на финишной прямой тебе максимально приятно , и ты уже кричишь, что есть силы , прогибаясь под ним, что сильно его забавляет и заставляет двигаться чаще~
Иногда у вас бывает так ,что ты оставалась неудовлетворённой , естественно когда это происходило ты скрывала это от него , пока он сам этого не понял , он двигается в тебе слишком быстро из за чего ему легко кончить , ты же иногда бываешь на пике , но не успеваешь из за его скорости . Но после он узнал об этом , и был вне себя от злости , он был разочарован тем , что ты просто молчала .
Поэтому ваша половая жизнь стала более насыщенной . Вы начали использовать разные позы , что кардинально поменяло положение .
И с тех пор его любимая поза - это наездница , так что тебе теперь приходиться чаще скакать на его змейке :)Появляется время делаю наброски , а так дел по горло, вчера был просмотр моих картин ( 46 штук )
Автор умер , и хочет повеситься .