Реакция Акацуки на что Т/И вошла в комнату пока И/П переодевался .
Пейн
Стоял мужчина переодевался и тут влетаешь ты в его комнату с глазами по пять копеек .
- Фух , чуть Хидан не изнасиловал- и тут ты заметила полуголого Пейна который стоял и странно на тебя смотрел . - АААААА ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ - тут же убежала подальше .
Пейн-🗿🗿🗿Конан
Ты просто шла и перепутала комнаты , и заходишь к Конан .
- Тебя разве стучаться не учили?
- Ой прости , я перепутала , прости - виновато смотришь на нее .
- Ладно , не чего страшного , самое главное что это зашла ты а не кто то другой - она мило улыбнулась тебе.Итачи
Заходишь в какую то комнату , и видишь обнаженное тело Итачи .
- Эм(///) прости я случайно - не успела ты открыть дверь как ты уже лежишь на мягкой кровати , а сверху красуется Учиха ~Кисаме
- Хей , я может стесняюсь - шуткой крикнул Кисаме когда увидел что ты вошла в его комнату пока он переодевался .
- П-прости - начала заикаться ты когда увидела Кисаме .
- Ну...может выйдешь? Или мне все снять всё остальное?)))- с ухмылкой сказал Кисаме.
- Неееет не надо! - сказала ты , быстро убежав . На что Кисаме громко засмеялся.Сасори
- Вааай , ты слишком маленькая чтобы смотреть на обнаженные тела ~
- Эй, погодь чуток! Это не то что ты подумал Сасори!- начала кричать ты . Чтобы Сасори сбавил обороты .
- Хорошо , тогда иди я тебя , так уж и быть отпущу ~
- Спасибо.- сказала ты перед тем как быстро убежала .Зетцу
- Съем !
- Ненадо !я уже ухожу!!!!
- Хорошо - ты убежала с воплями от него.Дейдара
Как только ты открыла дверь в тебя полетела подушка .
- Эй ты чего кидаешься!?
- Ты чего даже не стучишь?
- А ты стесняешься!?
- Не ори на меня!
- Сам не ори .
*Спустя три часа*
Вы лежали на кровати в обнимку .
Поэтому ты и любишь заходить к Дейдаре без стука ))))))Хидан
- Это судьба ! Я должен тебя выебать!!!!
- Чего? Прости но нет , я пошла ...
- Стоять блять! - он схватил тебя за талию и начал целовать ключицы . Ты пыталась освободиться , он все сильнее прижимал тебя к себе . В итоге ты ударила его в пах и убежала , пока то скрючился от боли , затем ты забежала в какую-то комнату и произнесла в слух.
- Фух , чуть Хидан не изнасиловал- и тут ты заметила полуголого Пейна.......Какузу
- Тебя нужно было сразу продать...
- Прости...
- Прощу если ты поможешь мне переодеться))))Тоби
- Т/И чан плохая девочка ~
- Ась ? Тоби прости я уже ухожу - сказала ты ему , потом развернувшись к двери , чтобы открыть ее , тебя схватили и прижили к себе.
- А кто тебя отпустит - не знала кто это говорит , явно не тот Тоби которого ты знаешь , затем повернув голову в сторону ты заметила лежащую маску Тоби на кровати , подняв голову вверх ты увидела его лицо. Ты ещё минуту смотрела на него разглядывала а потом выключился свет , и ты оказалась прижата к кровати тяжёлым телом.