Реакция 76🌸

9.1K 273 49
                                    

🖤~

Летний вечер , уже довольно темно , ты шла по пустой улице , холодный ветер пронзал твоё тело , тебе было слегка холодно , хотя неудивительно , ведь ты была в юбке и рубашке ...
Совсем пустая улица не давала покоя , чувство страха все равно присутствовало ... Выйдя к дороге ты шла вдоль нее , ведь там было самое светлое место , и безопасное по твоему мнению , ведь идти в темному парку , когда почти нет людей , или же вдоль дороги где тебя видит каждая машина , и где очень светло .
В конечном счёте твоё мнение вновь изменилось , когда тебя против силы посадили в машину.
Машиной была как черной снаружи так и внутри .
Ты сидела на заднем сиденье в кожаном салоне . Тебе связали руки , и ноги и пристегнули  ремнем ( для безопасности 👌😌)
Рот как ни странно был нечем не закрыт , поэтому ты начала кричать.
- Отпустите ! Куда вы меня везёте!? Для чего!?- кричала ты как тебе тут же крикнули в ответ .
- Закрой свой рот ! Ещё раз что то вякнешь , в лесу закопаем! И не один сыщик не найдет! - после сказанного последовал громкий смех . Их было двое , высокий и широкоплечий шкаф с низким голосом , который разговаривал с тобой , и на вид отмороженый водитель , оба они были в черных кожаных куртках . Ты замолчала , то твоей щеке прошлась слеза , осознание того что с тобой могут сделать все что угодно , заставляло сердце сжиматься от страха все хуже и хуже . Однако замолчав чтобы не привлекать внимание , ты начала продумывать в голове план как можно будет сбежать . Но все бестолку мысли метались в разные стороны ты не могла сосредоточиться , но машина вдруг останавливаеться , и тебя вытащили из машины , и понесли на руках , предварительно накрыв твою голову мешком , чтобы ты не могла не чего увидеть .
Ты нечего не видела лишь темноту , и слегка пробивающий лучик света сквозь мешок , однако ты могла слышать и судя по звукам вы поднимались по ступеням , а после вошли в какую то комнату , они положили тебя и ушли , закрыв за собой дверь . После на твоём теле оказались чьи то руки , ты естественно начала громко кричать и вертеться дабы , показать что ты против чтобы тебя вообще трогали . В этот же момент с тебя резко сняли мешок и закрыли рот рукой , ты увидела парня который держал палец к губам показывая жест , чтобы ты замолчала . Ты естественно замерла , смотря на него. Его лицо тебе показалось довольно красивым , даже не смотря на то что у него шрам на половину лица , и повязка на глазу , он все равно очень красивый  . Он развязал тебе руки и ноги , а ты тут же набросилась на него со слезами на глазах , думая что он твой спаситель ...
Пока его руки не легли к тебе на талию , и не начали прижимать к себе . Его руки довольно крепкие и обнять тебя одной рукой или вообще раздавить тебя , ему не составит труда .
- Какая дурочка ... - проговорил он вдруг своим низким и приятным для твоих ушей голосом , на его лице появилась ухмылка , и у тебя снова появилось чувство страха . Ты попыталась вырваться из его крепких рук , однако ...
- Поцелуй и я тебя отпущу~ - сказал он , а ты слишком сильно была возмущена тем , что сначало тебе поймали и посадили в машину, а после привели в какую-то комнату и закрыли тебя с каким то парнем .
Ты начала бить его как могла , но это видимо плохо получалось раз уж он начал хохотать .
- Тебя привезли ко мне , успокойся булочка ~- сказал он , поглаживая твою пятую точку , а ты вся кипела от злости .
- Ого моя булочка ещё и с характером ?~ - начал говорить он , одновременно беря тебя на руки и говоря тебе на ушко :
- Теперь ты принадлежишь только мне ~
И ты тут же поняла у кого ты сейчас находилась в руках . Этот тот самый человек который вечно отправлял анонимно сообщения из разных номеров по типу "Выходи я жду тебя" или "Ты сегодня была как всегда прекрасна" ты думала что просто могли перепутать номера и поэтому писали тебе , но последнее сообщение было сегодня утром "Уже совсем скоро я увижусь с тобой , булочка~" .
Смотря на него , ты поняла что это всё он ... Он все время следил за тобой , за каждым твои шагом . Поэтому ты спросила .
- Почему следил ?- спросила ты спокойно , он же мило улыбнулся и сказал :
- Ну... Ты мне давно понравилась ещё год назад , когда мы с тобой столкнулись , и ты упала , я попросил прощение , но ты мне улыбнулась и сказала что нечего страшного , вот именно тогда ты мне показалась довольно милой~ с тех пор я пытался тебя найти , когда нашел , следил за тобой или же следили мои сотрудники , а мне просто присылали фото-отчёт , я был счастлив когда нашел номер твоего телефона , хоть это не было так уж и
сложно~ -сказал он, но для тебя это было большим удивлением , поэтому ты молча обняла его за шею , всё ещё находясь в его руках  .
- Значит ты не против ?- спросил он .
- Нет - ответила ты ему сильнее прижимаясь .
- Тогда тебе придется остаться со мной на всю жизнь ~

- Тогда тебе придется остаться со мной на всю жизнь ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя