Реакция 60🌸

11.7K 420 131
                                    

Ох... обещанная мной реакция с Акацуки , не будет , так как приложение решило его удалить после 2 января  . Глава выглядела как уже опубликованная но не кем не просмотренная . А после когда я попытался зайти на главу , оно удалилось 🥺
В общем Автор расстроен ...
Но не стала вас оставлять без главы , и решила выпустить это .

Реакция Учих на то что Т/И мило чихнула .

Саске

Вы сидели в комнате в котором было открыто окно , вы смотрели фильм , ужасы...
Да,  ты сама предложила их посмотреть , ведь ты оказывается очень любила этот жанр . И вот настал в фильме тот самый жуткий момент , девушка шла по темному коридору , вокруг тишина , неожиданно появилась тихая и спокойная мелодия , девушка повернулась в сторону исходящего звука , как оказалось мелодия шла из шкатулки , у которой потихоньку поднималась крышка , мелодия продолжала играть , девушка смотрела на шкатулку . Мелодия закончилась... И неожиданно сверху прям над головой девушки появился монстр который страшно заревел , дальше в фильме звучал резкий женский крик , от которого обычно все пугаются , но ты вместо того чтобы хотя бы вздрогнуть или взвизгнуть , ты тихонько чихнула .
- Пчи- как маленький ребенок чихнула ты , пока Саске услышал это , он повернул голову и посмотрел на тебя пока ты тёрла свой носик . Саске умильнулся и приобнял тебя .
- Т/И ты как ребенок , честное слово ...

Итачи

Утро , лежав в мягкой теплой кровати ты спала , Итачи был на кухне , стараясь не шуметь дабы не разбудить тебя. Ведь ты должна отоспаться . Солнце видимо так не считало , потому что сквозь темные шторы прошел маленький лучик который начал слепить прямо в глаза . Отчего ты и проснулась , направившись по тихонько босиком на кухню , ты заметила стоящего Итачи за плитой .
- Итачиии~- как маленькая пропела ты , дабы привлечь внимание парня . Он же повернулся к тебе с улыбкой а после его взгляд сменился ...
- Т/И... Ты опять босиком ?- почти загробным голосом сказал он , ты же не любитель тапочек , поэтому тебе нравится ходить босиком . После отвернувшись , надув губки , чтобы вновь не слушать его возгласы про то что ты не носишь тапки . Но потом ты невольно чихнула . Итачи услышав твой чих опустил голову дабы скрыть румянец на его щеках и тихо произнес .
- Мило ...- сказал он , ты же не услышав что он сказал спросила .
- Что?
- Тапки быстро одень уже чихаешь!

Обито.

Вы возвращаясь с прогулки вместе с Обито , пришли домой .
Начав раздеваться и разуваться ты поняла что твои ботинки насквозь сырые . Поэтому взяв ботинки в руки и в мокрых носочках пошла в гостиную чтобы поставить обувку сушиться .
Обито увидев твои мокрые следы крикнул тебя когда ты была уже в гостиной .
- Слушай , сними носки пока не заболела!- ты лишь промолчала в ответ , потому что была занята другим делом . Ты все никак не могла поставить обувку так чтобы она не упала .
И вот наконец то поставив обувку , сидя на полу ты чихнула . Пока неожиданно за твоей спиной оказался Учиха и прошептал тебе на ухо .
- А я ведь говорил, что заболеешь - от неожиданности ты крикнула и ударила Обито . - Эй больно вообще ну держись!- он повалил тебя на лопатки и сел сверху , всматриваясь в твои глаза , но ваши гляделки прервались твоим милым чихом .
- Пчи!- чихнула ты , пока Обито слез  с тебя , взяв тебя на руки понес в спальню.
- Пойдем на кровать , я не против полежать с самым милым существом на планете .- сказал он поцеловав тебя нежно в щеку.

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя