❤️
Вы спокойно сидели в комнате , пока Учиха читал какие то бумаги , а ты лишь наблюдала за ним делая вид, что ты тоже чем то занята .
- Что то не так ?- спросил тебя он , ведь уже не в первый раз ловит твой взгляд , да и вообще чувствует то как ты пристально смотришь на него , будто чего хочешь .
- Да так , нечего...- ответила , пытаясь оправдаться тем, что смотрела на него просто так , хотя на самом деле нет...
Ты вновь начала разглядывать Мадару , пока тот перевел взгляд и улыбнулся тебе своей самой привлекательной улыбкой , а лишь смутилась и опустила взгляд , и ваши эти "гляделки" продолжались ещё минуту , пока ты не сказала .
- Ты такой милый ... Прям как щеночек ...- сказала ты , и начала представлять у себя в голове , Мадару с хвостиком и с собачьими ушками на голове .
- Что?! Я не щенок какой то !- возмущённо сказал он , пока тем временем твои фантазии тут же улетучились .
- Я могу доказать~- сказала ты , и подсела к Учихе , затем под его удивленный взгляд ты начала гладить его , будто щенка .
Он злился ...очень сильно... Но все равно молчал . Затем ты продолжила .
- Вот видишь ? Я тебя глажу , а ты даже мне нечего не говоришь , и вообще собаки ласковые животные .
- А коты?- спросил он
- Ну коты конечно тоже , но ты больше на злую псину похож - он злостно на тебя посмотрел , а после ты рассмеялась , и он тут же остыл и проговорил .
- Ну и как можно на такого котенка злиться ?- спросил он у самого себя , смотря на тебя , он тут же заключил тебя в свои объятья , пока ты смущённо слушала его сердцебиение и ощущала его крепкие руки на твоём теле ...