Реакция 74🌸

9.5K 355 141
                                    

Реакция И/П на то что ты вошла к ним в комнату пока они  переодевались

Не встречаетесь~

Наруто

Он стоял переодевался , снял с себя брюки оставшись в олимпийке , он начал нервно искать что то в шкафу .
- Наруто Кун!- крикнула ты входя в комнату к Наруто - тебя Цунаде выз...- ты резко заткнулась , Наруто перевел на тебя взгляд как не в чем не бывало , затем его взгляд сменился на вопросительный , ты же смущаясь отвела взгляд ... А после Наруто осознал что стоит перед тобой в труселях и его закрывает только его кофта . Поэтому чтобы не смущать тебя он залез в шкаф...

Саске

Не ну ты конечно опасная девка раз уж вошла без стука в комнату к этому Учихе . Он стоял по пояс голый , в одних брюках.
- Стучаться не учили?- сказал надменно он , отчего ты резко вошла в краску .
- Прости !- громко сказала ты , и поклонилась в знак извинения , ведь в этой неловкой ситуации виновата только ты .
Саске тихо вздохнул , и одел своё кимоно завязав его на толстую фиолетовую верёвку . А после положил свою руку тебе на голову и сказал одновременно с серьезным видом и смущаясь .
- Нечего страшного ~

Сай

Ты вошла к нему в комнату
- Т/И помоги мне!- крикнул Сай застряв в кофте . Ты естественно быстро подбежала и помогла ему . Однако у тебя не раз падал взгляд  на его накаченный живот , и Сай не раз обращал на это внимание ...
- Хочешь?
- Что?!- испуганно спросила ты , ведь вновь ты засмотрелась на него .
Но он не ответил , он лишь молча обнял тебя прижимая к себе ~

Какаши

- Какаши семпай! Ямато совсем уже...- крикнула ты но в момент замолчала . Ты смотрела на полуголого Хатаке ... Его открытый верх , и лицо без маски... Широкие плечи , сильные и крепкие на вид руки , кубики на животе , и расстегнутая ширинка , штаны слегка сползали с его бедер и  виднелись его боксеры ... Вы молчали , смотрели друг на друга и не могли выронить ни слова . Оба сильно смущались. Но все же ты нашла в себе силы , резко поклониться извиниться и выйти из комнаты , если бы только смогла... Хатаке не дал тебе возможности удрать от него~

Шикамару

- Какая же ты бесстыжая ~- издевательски говорил Нара , пока ты была прижата к стене полуголым парнем , сказать нечего , но ты дышать нормально не могла , твои щёки горели , а твой голос будто пропал и сушка в горле . И все из за Шикамару , стоя перед тобой в одних трусах он прижимал тебя своим телом к стене , дышать довольно сложно .
Но Шикамару только в кайф такая неловкая ситуация~

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя