Реакция Учих на то что Т/И заболела ...
Заказ для : Yanysic25Встречаетесь~🌸
Саске
Ты сегодня целый день лежала на диване , слишком сильно было жарко , и ужасно болела голова . Саске не мог этого не заметить , поэтому он подошёл к тебе и приложил свою ладонь к твоему лбу.
- Чёрт , Т/И ты кажется заболела ... - сказал слегка испуганно Саске . Он быстро метнулся за градусником , чтобы точно удостовериться .
В конечном счёте у тебя была температура 37,9 . Он взял тебя на руки и отнес в спальню, положив тебя на кровать , он задвинул шторы .
- Я сейчас , я быстро !- сказал он , и куда то убежал , для тебя все казалось туманным , то ты спишь , то ты в полу-сонном состояние с ужасной головной болью лежишь и смотришь в одну точку .
Учиха прибежал с пакетом , он достал какой то сироп .
- Это собьёт тебе температуру , открой пожалуйста рот - сказал он и положил ложку с сладким сиропом . Это вкус во рту был приятен , похоже на персик , видимо Саске не хочет пичкать тебя горькими таблетками , ведь тебе итак плохо.
- Т/И сейчас тебе нужно поспать , если что зови , я вот тут возле тебя - сказал Саске и сел на кресло которое стояло напротив вашей кровати .
Температура и впраду спала через некоторое время . Ты привстала с кровати и посмотрела на своего возлюбленного . Он спал , ты сильно хотела пить , но не хотела будить Саске , поэтому ты тихонько прошла мимо него , и пошла на кухню . Ты налила стакан воды и тут услышала топот в твою сторону . Развернувшись ты увидела Саске , который тревожно на тебя смотрел .
- Т/И не пугай меня так больше- сказал Учиха, он подошёл к тебе и обнял со спины уткнувшись в твоё правое плечо~Итачи
Самый первый кто узнал что ты заболела , был именно он , даже ты сама ещё не вкурсе была , а он уже устроил тебе пастельный режим .
- Итачи , успокойся , у меня всего то 37,4 - сказала ты , представляя насколько Итачи обеспокоен , раз уж начал делать куриный бульон , и поэтому чтобы не пугать его , ты решила успокоить его .
- Уже 37,4 , оно поднимается!!!- воскликнул Учиха , достав из шкафа теплые розовые носочки с изображением Микки Мауса . - Так одевай , это чтобы ноги в тепле были!- сказал он , и ты лениво начала напяливать на себя носки .
Итачи налил бульон в кружку и дал тебе .
- Пей это должно помочь - сказал он , поднося тебе кружку аккуратно ее придерживая чтобы , не пролить .
- Итачи , не нужно так суетиться , все нормально - сказала ты, после того как отпила из кружки бульон от Учихи Итачи ✌️.
Итачи вздохнул , и поцеловал тебя в лоб , после чего сказал .
- Температура всё ещё не спадает... Ладно лежи отдыхай - сказал Учиха озарив себя своей улыбкой . А ты лежишь и думаешь , тебе жарко от температуры ? Или от того что сейчас тебя поцеловал самый красивый мужчина на планете ?