Реакция 10🌸

20.3K 301 10
                                    

Заказ для @bread_duck5
Рок Ли ~

Почему ты влюбилась в него?  Почему? Сама того не знаешь ... Может потому что вы чем то похожи ... Или у вас схожие интересы или цели ? Нет ... Ты просто полюбила его такого какой он есть . Ты Нинзя деревни Конохи. И сегодня тебя отправили с командой номер 9. Ты жутко волновалась Всё таки пойдешь на задание с Ли~ в которого ты так втюрилась , из его команды , твоя лучшая подруга Тен Тен , да она знает и не раз подталкивала тебя к нему , чтобы ты призналась , но ты боялась вдруг чувства не взаимны . Тем более он постоянно кричит что любит эту... эту Сакуру , нет ты с ней хорошо общаешься , и тот факт что она любит Саске , а не Ли тебя успокаивал и давал надежду что возможно Ли достанется тебе  . Иногда Тен Тен пыталась намекнуть Ли о тебе , о твоих чувствах , но он не понимал этих намеков . Для Ли ты очень хорошая .... Подруга -_- ....
Да френдзона зашкаливает . Но ты не не расстраеваешься . С Неджи у вас что то вроде "Привет , Пока " и нечего особого .  Гай сенсей считает что во в тебе есть "Сила Юности"

И вот ты идёшь с ними уже с выполненного задания . Вы решили устроить привал . Гай и Тен Тен отправились за хворостом ,  а Неджи отправился к источнику набрать воды . И вот вы одни... Тебе бузумно было жарко . Это заметил Ли .
- Т/И все в порядке!?- спросил он и приблизился к тебе .
- Н-да.. - твои щеки пылали , ты залилась краской .
- Ты вся красная ! Может у тебя температура ? - он коснулся одной рукой до твоего лба , все ты теряешь сознание , он прикоснулся к тебя , ты была вне себя от радости , он беспокоиться о тебе .
- Ли...
- Что такое!? - его громкий голос , черные волосы , большие глаза , во всем ты находила новый фетиш . Но ты поняла ждать некогда ,надо действовать , и ты рискнула ему признаться .
- Ли... Я ...вообщем
- Что?
- Ты мне .... нравишься Ли ... - и тут ты чувствуешь временное облегчение , но это не на долго , он посмотрел на тебя и схмурил брови . Тебя испугала эта реакция .
- Ты уверена в этом ?
- д-да! Конечно ! Ещё с первой встречи ты мне понравился !
- Правда ?- и тут заметила мило покрасневшие щёчки , тебе это показалось милым , и ты улыбнулась . От чего он сильнее покраснел.
- Правда ... - и ты по детски поцеловала его в губы. Он растерялся , по нему видно . Но взяв себя в руки он сказал тебе.
- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !!!!- Крикнул он и крепко обнял тебя .
Ты была счастлива как никогда.

Тем временем Гай , Тен Тен и Неджи в кустах .
- Молодец Т/И...Гай сенсей тихо , иначе нас заметят !- кричала Тен Тен шепотом на Гая , пока тот от счастья плакал , нет ... Рыдал !
Неджи вообще не понимал чё происходит ... На самом деле они и не собирались за вами следить . Просто так получилось они застукали уже тот момент когда ты призналась , и решили по быстрому спрятаться в кустах.

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя