Реакция И/П на то что Т/И намекает на 🔞
( Встречаетесь)Наруто
Утро. Парень ещё спал , а ты проснувшись рядом с ним , начала разглядывать блондина . Ты рассматривала его лицо , и твой взор остановился на его губах , которые так сильно манили .
Ты подвинулась к нему вплотную , и поцеловала его в губы , долго и убедительно . Парень же почувствовал это и начал потихоньку просыпаться , но так и не открыв глаза , он начал углублять поцелуй , его руки легли к тебе на бедра , пока ты обняла его за шею . Вы продолжали , пока ты не решила полностью добить парня тем что ты хочешь большего чем просто обычного поцелуя , тем самым ты начала спускаться ниже , делая дорожку из поцелуев .
Наруто решил открыть глаза и понял твои намерения , пока ты уже была на уровне его пресса , под одеялом , он нырнул туда к тебе , и продолжил дело как надо , снимая с тебя оставшуюся одежду , пока ты тем временем пыталась руками стянуть его боксеры . А он так жадно , кусал твою шею , оставляя красные отметины , которые долго ещё не будут сходить ~Саске
Саске отправился в ванную , перед этим сказав чтоб ты его лишний раз не беспокоила .
Ты же лишь кивнула в знак того что прекрасно все поняла .
Ты сидела и внимательно читала книгу , впитывая каждое слово и каждое предложение , всё это чтение улетучилось , когда из ванной послышался звук воды идущей из крана . Сама того не ожидая тебе в голову пришла мысль от которой стало стыдно , ты прокусила нижнюю губу , дабы давая себе понять что так нельзя , пусть и сильно хочется . Но твоё желание было сильнее , поэтому просидев так минут 5 , ты начала раздеваться , оставшись без одежды , ты подошла к двери ведущую в ванную , тебе было стыдно , но желание говорило другое , ворвавшись в ванную под удивленный взгляд Саске , а после увидев тебя обнаженной , он закрыл одной рукой лицо , но было видно его красные уши , он смущён и польщён одновременно . Ты недолго думая , залезла к нему ванную , садясь на пах , что уже служило доказательству Саске , чего ты сильно так хочешь .
Он убрал руку , и прижал тебя к себе , другой рукой перебирал твои волосы , а после обхватил твою талию , и будто сам пытался тобой управлять как с куклой , насаживая тебя на него ~Сай
Он снова удручённо рисовал , иногда это были просто красивые и переливающиеся линии или же просто цветовая гамма , а обычно он рисует те объекты которые его заинтересуют . Когда он рисует , а особенно , когда он думает что нарисовать , его взгляд меняется на более серьезный , никто этого не замечает , но ты знаешь этот взгляд как никто другой , ты даже видела его ухмылку .
Ты же сидела напротив , в метре от него , он на подоконнике , ты на диване . И снова он сделал этот взгляд . А ты так и ждёшь , чтобы он перевел этот взгляд на тебя , ведь ты уже вся на иголках , но так просто подойти и оторвать его от его любимого дела ты не хотела , поэтому решила схитрить , задав ему вопрос .
- Сай , а нарисуй меня , тебе не трудно ?- спросил ты с с нежностью в голосе , чтобы убрать все подозрения для твоего коварного плана . На что он ответил :
- Почему нет?- будто сам себе задал вопрос , все также не поднимая взгляда на тебя , пока ты не сняла с себя фудболку . Он же тут поднял твой давно любимый взгляд которого ты так хотела , и тут появилась его ухмылка , увидя ее , для тебя это горел зелёный свет. Ты сняла свои домашние шорты , и осталась в белье , но ты не стала так долго тянуть с этим , поэтому избавилась и от белья .
Прикрывая руками свои прелести , и сложив под себя ноги , приподнимая колени , ты уже была готова к своей зарисовке , зная уже что картина не будет закончена , так как художник будет занят своей музой ~
Ты сидела на диване , ждав когда он начнет рисовать , но этого не произошло , вместо этого он губами прислонился к твоему животу , поднимаясь вверх , от неожиданности ты сильнее прижала руки к груди , дабы находиться совершенно голой довольно стыдно .
Повалив тебя и сев сверху , он схватил твои руки , и начал рассматривать тебя , а после отпустив их , он начал расстёгивать ширинку ~