Охохох 🤭
Поздним вечером возвращаясь домой . Ты шла по темной улице , шел снег , небольшие сугробы скрипели у тебя под ногами. И вот выйдя на очищенную тропу с освещённым ярким фонарём.
Но на улице никого нет , ну покрайне мере ты так думала .
Идя по дороге , ты пыталась согреться , хотя до дома осталось идти около 10 минут.
И тут ты слышишь как тебя зовут.
- Эй , девушка! Вы не замерзли ? Не хотите ли вы пойти с нами и согреться ?- вопила компания явно уже подвыпьевших парней .
Ты ускорила шаг . Впереди тебя никого , ты прислушалась , судя по шагу , компания парней ускорилась за тобой .
Резкий страх окутал тебя , у тебя начали дрожать ноги , от происходящей этой жуткой ситуации , и ты видишь в вдали кого идущего , не долго думая ты подбежала к этому человеку , резко схватив его за руку и крепко прижавшись к нему , даже не взглянув в лицо , ты сказала .
- Проводи меня до дома ...
- Мы знакомы ?- ответил он и остановился , судя по голосу ты поняла что это парень . Ты вцепившись ему в куртку продолжила говорить дрожащим голосом
- Проводи меня до дома , пожалуйста- вы продолжали стоять , а та компания приближалась , у тебя же присутствовало чувство будто ему наплевать , хотя так оно по сути и есть , совсем незнакомая девушка вдруг , хватай тебя за руку и просит провести ее до дома , тут каждому будет все равно. Но ты не оставила надежды. И взглянула ему и глаза и сказала. - Умоляю проведите меня дома- его глаза слегка вздрогнули , а после он услышал вопли пьяных парней и понял в чем тут дело.
- Хей , парень , не против если мы девушку заберём , мы ее первые увидели и как бы , отдай по братски её - ответил один парней из той компании . - Знаешь мы не чег..- не успел договорить паренёк , как вдруг человек которого ты держишь за руку , заорал
- А не пойти ли тебе нах@й!?- крикнул он , показывая этим парням , чтоб те поскорее валили отсюда.
- Постой!- начал другой , пока тот от злости достал свою косу и продолжил орать .
- Я же сказал ! Отвалите!- он замахнулся , те лишь быстро убежали сверкая пятками . Затем он перевел взгляд на тебя , и долго начал о чем размышлять , а затем сказал - Провожать до дома не буду , но и одну пускать тоже , поэтому пошли со мной , у меня дом рядом , уже довольно поздно разгуливать тебе.- будто приказом произнес он , тебе же не оставалось нечего , как согласиться , да тем более потихоньку начиналась метель , поэтому лучше и вправду переждать у него и потом пойти к себе домой , размышляла ты .
По дороге к нему ты узнала что его зовут Хидан , что он ниндзя отступник , и что его жизнь подлежит вере Джашину .
Зайдя к нему домой , он помог тебе снять твою верхнюю одежду , и предложил сесть пока что на диван , а сам ушел куда то .
Ты сидела на диване перед камином , который давал тебе согреться , возле него тебе было уютно и спокойно . И тут ты услышала позади себя шаги .
- Хидан , у тебя здесь довольно уютно ...- сказала ты , пока тот сел рядом с тобой и быстренько уложил тебя на лопатки , и сел сверху , держа твои руки , не давая тебя ни шанса на освобождение .- Что ты делаешь!?- прокричала ты , пытаясь вырваться из его крепкой хватки.
- Я тебя спас , а ты будь любезна меня отблагодарить ~
- Что!? И какая разница? Ты сейчас ведёшь себя как они ! Смысл!?- кричала ты , пытаясь утихомирить его пыл .
- Ну не знаю , я один, а их много , они бы тебя по очереди пытали , а потом бы на улицу выкинули , а я могу тебя и оставить , хоть на совсем~ Хотя я бы лучше отдал тебе в жертву Джашину , ну ещё посмотрим как ты будешь себя вести~ - проговорил , а у тебя шок , твои глаза наполняются , и слезы льют наружу - Плачешь от того что ты наивная дурочка? Нда.. за тобой глаз да глаз , ты наивная , слишком добрая , да и к тому же глупенькая , тебе бы не помешал тот кто за тобой присмотрит ~- продолжал он говорить одновременно приближаясь к твоему лицу , пока ты напуганно на него смотришь .
Он прильнул к твоим губам , нежно целовав тебя , ты перестала сопротивляться , начиная получать от этого удовольствие , Хидан же ухмыльнулся , и отпустил твои руки , понимая что ты уже никуда не денешься . Он привстал с тебя , не отрываясь от твоих манящих губ . Раздвинув твои ноги , и уселся между ними , приподнимая твой таз и одновременно поглаживая твои бедра . После он приступил к твоей шеи , которая после поцелуев Хидана будет в красных отметинах . Ты же руками залезла к нему под футболку , отчего нащупала торс . И тут же сняв с него футболку ты почувствовала его руки у себя на груди , он оторвался от тебя и взглянул в помутневшие от удовольствия глаза.
- Т/И ~ сейчас я тебя немного помучаю , но вряд-ли я тебя уже отпущу ~