Реакция И/П на то что Т/И напилась...
( Встречаетесь)Наруто .
- Хей , Йоу собаки у меня муж вообще-то Удзумаки!!!!- орала ты вися на шее Ируки.
- Т/И успокойся... Сейчас Наруто придет и заберёт тебя наконец то !- говорил Умино , пока он тащил тебя по улице и пытался заткнуть , и тут в дали виднеться бегущий силуэт навстречу... Это Наруто.
Он подбежал к вам и увидел тебя в тапки пьяную .
- Ирука сенсей спасибо вам ,и извините - проговорил Наруто , пытаясь освободить Ируку от твоей хватки , пока ты ещё сильнее прижалась к Умино и прокричала .
- Чё!? Иди отсюда , где был ! Туда и возвращайся! Я вообще Ируку сенсея люблю! Он меня не бросил ! - кричала ты на Наруто , пока на Ируке уже лица не было .
Удзумаки , с силой отцепил тебя от учителя и закинул на плечо попутно читая нотации о том что нельзя так много пить , и престовать к чужим мужчинам.Саске
- Ой Лёха , Лёха, Лёха мне без тебя так плохо , сердце ... Ик..- вопила ты лежа на диване пока Саске снимал с тебя сапоги , в которых ты ворвалась в квартиру и начала кричать на него .
- Сейчас к своему Лёше пойдешь ...БОСИКОМ
- Ну моя ты сосочка , ты ревнуешь?~ нету Лехи! У меня есть ты , солнце моё!- ты полезла целоваться на Учиху , который уже сморщил лицо , от твоего перегара .
- Всё спать! Быстро .
- Слушаюсь мой повелитель~- сложила ты ручки , пока Саске смущённо , взял тебя на руки и понес тебя в спальню.Сай.
- Сай , сасай ...
- Т/И прекрати меня так называть- говорил он пока ты , лежала в коридоре в одном ботинке .
- Сааай, я упала , пол обрушился и я упала , помоги мне !- орала ты .
- Это не пол обрушился , а ты напилась как алкаш из подворотне.
- Ну Сааааай~- кричала ты , пока он тяжело вздохнут и не потащил тебя переодевать.Шикамару .
- Слышь наездница !Слезай с меня ... Я конечно люблю когда ты на мне скачешь ... Но не когда ты пьяная орешь песни на мне , пока я мирно сплю и не начала прыгать , слезь у меня уже живот болит. - говорил он , пытаясь тебя угомонить . Пока ты сидела на нем , и что бубнила , после слов шикамару , ты просто легла рядом с Нарой, даже не переодевшись , ты уснула .
Киба.
Этот паренёк , сидел с тобой рядом , пока ты блевала в унитаз .
- А я предупреждал что пить так много нельзя...- говорил Киба , придерживая твои волосы чтобы они не испачкались .
И вот новый рывок , ты снова обнимаешь унитаз . - Чёрт , пойду воды принесу - проговорил Инудзука , и быстро побежал на кухню за водой , пока тебе стало лучше и ты начала умываться , польская рот и умывая лицо , к этому времени он принес стакан воды , и таблетки от преждевременного похмелья , пока тебе не стало ещё хуже .Шино .
Он знал что ты пошла гулять с подругами , но время уже поздно , а тебя все нет . Он вышел на улицу и начал ходить тебя искать . Естественно он нашел тебя быстро , жуки помогли .
Но видя то что ты обнималась с деревом , и говорила насколько ужасна твоя жизнь . Абураме лишь вздохнул и взял тебя на руки и понес домой , пусть ты и сопротивлялась , но Шино то сильнее )))Неджи
- Т/И ! Оставь кошку в покое !
- Но , она такая милая , и пушистая давай возьмём её к себе-почти слёзно говорила ты , пока Неджи лишь устало взглянул на тебя .
- Ну ладно - сказал он , понимая что ты все равно не успокоишься , после ответа , ты радостно подпрыгнула , но после чуть упала если бы Неджи не поймал тебя , с пьяну ты качалась на месте , поэтому ты взяла на руки кошку , Неджи взял тебя и вы пошли домой .Простите что так мало персонажей , очень много вдохновения и очень мало времени , простите ((((