Реакция 20🌸

18.4K 553 179
                                    

Реакция Акацуки что ты пришла к ним ночью потому что не можешь заснуть.

Тебе приснился кошмар , и да ты состоишь в самой опасной организации Акацуки , и да ты испугалась своих кошмаров и тебе стало страшно , и вот ты пришла в комнату к И/П

Хидан.

- Хидан... - стояла ты возле кровати парня- Хидан ...- говорила ты шепотом - Хидан...
- Мгмгм...
- Хидан мне страшно....
- А?- сказал он охришим голосом , он слегка проснулся , и ты приблизилась к нему.
- Хидан мне страшно...- он понял что это ты , и без слов потянул тебя за руку , и ты упала к нему на кровать , он накрыл тебя одеялом , обнял и уснул . А тебе тепло , и он так нежно обнимает , кто бы мог подумать что грубый Хидан может обнимать как медвежонок .

Какузу

- Что ты тут делаешь?
- Эм...вообщем...Какузу мне страшно можно мне к тебе . - он посмотрела на тебя , встал с кровати и подошёл к тебе . Он посмотрел на тебя холодным взглядом...
- Иди ложись - ты подошла к его кровати и легла , затем ты взглянула и увидел как Какузу идёт к тебе . Он лег рядом , прижал тебя к себе , и поцеловал в лоб . И ты быстро уснула.

Итачи

Он тоже мучается кошмарами , ты стояла рядом и видела как он ворочиться , тяжело дышит и корчит лицо будто то бы ему горло перерезали . Ты быстро легла рядом и обняла его со спины . А он почувствовав тебя повернулся к тебе , прижался , обнял и уткнулся тебе в грудь ....

Дейдара

-Дейдара проснись...
- Мгмгм
- Дейдара...
-....
- Дейдара
- ....
- Я тебя люблю ...
- Я тоже) иди ко мне .
-Хитрая жопа....- ты легла к нему в его теплые объятья. И вы обо уснули.

Зетцу

Он стоял возле тебя и смотрел то как ты прижимаеться к нему и просишься остаться у него .
- Зетцу...мне правда страшнооо🥺
- *Вдох * ну пошли чтоль .

Кисаме

- Киса...
- Что такое Т/ И
- я не могу уснуть без тибя  мозя к тибе~ - как маленькая начала говорить. На что он лишь улыбнулся . И сел на край кровати на против тебя .
- Ну тогда подойди ко мне)))- ты как послушная девочка подошла к нему и села к нему на коленки.- теперь поцелуй меня .
- В щёчку ?
- нет в губки ... - ты приблизилась к его лицу и поцеловала его в губы , нежно обняв его за шею . И вот вы разорвали поцелуй , а ты вопросительно смотришь на него - ну вот теперь ложись ко мне , при условии если ты меня опять поцелуешь в губы , только утром , с продолжением )
- Ну ладно...
Вы легли вместе на кровать обнимаясь , пол ночи вы ещё просто разговаривали , а потом вы заснули .

Тоби

- Т/и - чааан ~
- Тихо Тоби ... Можно я лягу с тобой ?~
- Конечно , а ты знала что если девушка спит с парнем значит они вместе встречаются не значит ли это что ты~~)
- Тоби я тебя люблю - поцеловала ты маску Тоби . Ему это не понравилось и он снял ее показав своё лицо тебе , затем повалил тебя на кровать и поцеловал.... Спать вы легли в итоге только под утро -_- так как вы занимались делами поважнее сна....

Пейн

- ну пожалуйста..
- нет
- ну....🥺
- если ты разденешься , то тогда ложись).
- (////)
- Ну ты согласна?
- я решила что пойду к Хидану ...
- Черт - он сбесился , а иначе как это назвать если , он подошёл , схватил разорвал на Тебе пижаму и ты осталась в одном нижнем белье , он взял тебя на руки , и лег с тобой на кровать и сказав на ночь.
- если ночью  ты куда нибудь уйдёшь , то следующим утром ты не проснешься!
- а если писать захочу🥺
- черт... Ну ладно если только в туалет 🗿.
- Хорошо~ - ты поцеловала его и уснула .

Сасори

- моя куколка хочет ко мне?
- да...- ты стояла вся красная потому что , тебе нравится Сасори , и ты стеснялась ему в этом признаваться , а Сасори уже давно все понял , и уже присвоил тебя себе , чертов собственник
- тогда иди ко мне ~ - ты подошла к нему , всё так же краснея от этого прекрасного взгляда , в твою сторону .
- Сасори кун...
- Моя куколка устала и хочет полежать и отдохнуть со мной☺️~ -ты легла с ним на кровать , и повернулась к нему спиной .
- Ты краснеешь при виде меня .... Я видя тебя начинаю улыбаться . Почему ты мне не скажешь ?
- Ч-Что!?...
- Т/И я тебя люблю ....- и тут ты почуствовал облегчение , свободу , теплоту в его словах и взгляде , вы уснули в обнимку .

Реакция по Наруто~ {временно замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя