Ри сидел на капоте и водил когтем по металлу так, словно ситуация была вполне нормальной. Словно всё было просто отлично, они все — лучшие друзья, а купленные Хейном на заправке сэндвичи — лучшие во всей Вселенной. Джуд так же сидела на капоте, болтая не достающими до земли ногами, и воспроизводила голодного хомячка, но даже это не могло заставить Имона отделаться от дурного предчувствия.
Вокруг — ни души, но вряд ли дело было в том, что они свернули с трассы и заехали вглубь пустоши на несколько километров. Можно было, конечно, остаться на заправке, но только не утром. По крайней мере, так считал Хейн, а у Ри либо духу не хватило поспорить с ним, либо ему было всё равно. Отклонения от курса были незначительными, но даже при них Хейн был настороже и всё ходил вокруг машины, будто надеялся разглядеть опасность, с какой бы стороны она их не ждала.
Анубис скакал возле Джуд и выпрашивал хотя бы кусочек её сэндвича, на что она, сводя брови, достаточно строго говорила: «Тебе нельзя бекон», а потом менялась в лице и в течение нескольких секунд смотрела перед собой так, словно там были ответы на все её вопросы. В такие моменты Ри косился на неё, потом переводил взгляд на Имона, но тот лишь пожимал плечами. Он понятия не имел, в чём заключается эта странная фишка с беконом. Его она, вообще-то, и не волновала.
Имон сидел на водительском месте и смотрел на возвышающиеся вдалеке горы, силуэты которых были скрыты за сотнями вырванных из Потока фрагментов. В груди что-то едва ощутимо, но болезненно ныло, однако Имон продолжал обрабатывать новую информацию и проверять каждый источник. Хотелось найти что-то, что опровергнет всё остальное и при этом будет на сто процентов правильным. Но ничего подобного не находилось — Имон так и сидел со стеклянными глазами, направленными на горы, не замечая ничего вокруг.
Ида Джориус мертва.
Её команду возглавляет доктор Скотт, о котором отзываются весьма лестно.
В Эсто нашли новое тело.
Иззи может пробраться на сервера секретной лаборатории и найти новую информацию о проекте «Защитник».
Голова Имона нестерпимо болела.
Почему всё это свалилось именно на него? И почему сейчас? Почему ему не дадут отдохнуть хотя бы несколько дней? С момента побега прошло всего два дня, а такое чувство, будто целая вечность. Первую ночь и большую часть дня они провели в запертой манте, потом несколько часов — в мотеле, откуда им пришлось бежать вместе с Ри. Иззи связалась с ними ранним утром, а после того, как неожиданно прервала связь, стала отсылать Имону сообщения о готовности начать сотрудничество. Он получал их весь день и всю ночь, пока сегодня Хейн, наконец, не решил поднять эту тему по-нормальному. Но сначала, как он объявил, завтрак, хотя сэндвичи точно нельзя было назвать завтраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
PertualanganКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...