С тех пор, как к ним присоединилась Иззи, у Хейна появилась ещё одна причина, почему его глаз дёргается. Он молился звёздам и всем богам, каких знал, чтобы Иззи не задерживалась в их компании слишком долго.
К точке, обозначенной помощницей девушки, они приехали за несколько часов до заката. Иззи довольно быстро справилась со всеми видео и почти весь путь без умолку трещала, выдавая указания для Момо, интересуясь какими-то деталями у Имона и даже приставая к Хейну, причём его она словно исключительно из упрямства называла «не-капитан». Ри и Джуд большую часть всего времени молчали, и про себя Хейн признался, что уж лучше бы слушал их странную болтовню, чем нескончаемый лепет Иззи.
Хейн едва успел остановить машину, когда Иззи бесцеремонно вытолкнула Имона наружу и выскочила следом, сияя, будто самая яркая звезда на небе. Своё стремление как можно скорее взяться за дело она объяснила тем, что чем раньше они начнут, тем раньше они закончат, и тем раньше она сможет взяться за детальное изучение полученных видео. Свою часть сделки они выполнили, предоставив ей все видеосообщения, что были у Имона, и Иззи явно была намерена сразу же взяться за соблюдение договорённости со своей стороны.
Чем дальше на юго-восток, тем чаще им стали встречаться развалины древнего города. В итоге точка, которую Момо установила как наилучшую для проникновения в секретную лабораторию, оказалась прямо между тремя полуразрушенными стенами, что раньше наверняка формировали собой стены дома. Выбежавшая из машины Джуд вместе с Анубисом стала с интересом осматривать каменные строения, покрытые песком и пылью, вытаптывать маршрут между ними и с неприкрытым восторгом в глазах щупать едва не каждый кирпичик, что ей попадался. Хейн был благодарен хотя бы за то, что она не стала искать какую-нибудь ящерицу.
— Момо говорит, — невозмутимо начала Иззи, не замечая недовольного взгляда Имона, — что там есть старый подвал, который ведёт в туннели.
— Его наверняка занесло песком, — высказался Хейн, оглядывая нужное им место. Если не время уничтожило то, что когда-то было внутри дома, то мародёры Первой эры, оставившие только три голые стены под открытым небом.
— Как раз-таки этот подвал не должно было занести. Понимаешь ли, расположение стен...
— Ладно, я понял, — перебил Хейн, подняв руку. — Ты супер умная и уже всё просчитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...