Книга II. Шаг в пустоту. Глава 1 (43). Последний пларозианец

17 3 0
                                    

Марсель шёл быстро, не дожидаясь лифта и едва не пролетая по лестницам. Он всегда думал, что на главной базе Четвёртого Палладиума, станции «Алькор», обитает слишком много людей; но сегодня их количество явно превышало допустимое. А ведь это было даже не ежегодное собрание, по неизвестным для Марселя причинам перенесённое на другое время.

Из другого лифта на первом уровне, почти в одну секунду с ним, вышли несколько охранников. Один из них, отличавшийся от других званием капитана, точно заметил его выкрашенные в синий волосы — попытку бунта, которую никто не оценил. Марсель услышал, как капитан с обречённостью вздохнул и громко обратился к нему, но проскочил мимо, ловко лавируя между рабочими, разгружавшими недавно прибывшие в порт корабли. Когда же топот спешащих за ним ног усилился, Марсель перешёл на бег.

У него был единственный шанс поймать сержанта с шаттла, попавшего в порт всего пятнадцать минут назад. Марсель впервые был рад, что проверка в порту «Алькора» такая строгая, — обычно она только мешала ему незаметно улизнуть, — ведь это означало, что сержант задержится, как и все остальные. Великолепная возможность узнать о результатах экспедиции, про которую ему почти ничего не говорили.

Марселю вообще ничего о делах, протекавших здесь, не говорили. Словно он не был племянником подполковника Регула и не имел силы, в которой так нуждалась верхушка МКЦ. Порой ему отчаянно хотелось от неё избавиться, исключительно назло МКЦ, но даже так он понимал, что проблем от этого меньше не станет. Даже без силы он крайне важен. Быть последним живым пларозианцем тяжело, особенно когда почивший дядя завещал защищать Марселя всеми возможными способами.

Марсель бежал дальше, не гнушаясь использовать силу. Он вовремя предупреждал не замечавших его людей, на которых нёсся, не желая лишний раз повышать голос и выдавать себя в толпе. Охрана уже нырнула за ним, и она точно найдёт его, наверное даже раньше, чем Марсель доберётся до сержанта. Но для этого ведь и нужна сила: отвлекать, спутывать следы, внушать что-то другое. Марсель всего за четыре года в совершенстве овладел ею и знал, что не будь начальство «Алькора» таким влиятельным и осторожным, его тренировок бы хватило, чтобы навсегда распрощаться с этой станцией.

Он бы, наверное, так и сделал, потому что уже давно зазубрил порядки станции и мог придумать какой-нибудь сносный план. Однако отсутствие места, куда он мог податься, сильно ограничивало его дальнейшие решения. Фактически полностью уничтожало их, но в этом Марсель никому не признавался, даже дяде, потому что подполковник Регул — дядя только на словах.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя