У Иззи был ужасный план, но когда Имон сказал ей об этом, девушка вспыхнула и потребовала придумать получше. В голове киборга было пусто, и потому пришлось принять предложение Иззи. Не слишком точное и с моментами, когда всё могло пойти наперекосяк, но всё же единственное, которое они пока могли реализовать.
В понимании Иззи всё было очень просто: они вернутся в Оро, где, как она сказала, «ей позарез как нужно быть в субботу», она предоставит им место, где они смогут подождать её, закончит все свои дела и будет готова продолжать поиски. В это же время Момо и Анубис будут разбираться в предоставленных Ри архивах, выяснять, как именно связаны между собой Донован и Джориус, а последняя — с Имоном, если, конечно, намёки на эту связь будут в архивах. Джуд в это время «просто волшебно отдохнёт и соберётся с силами» (великолепная цитата, которую Имон запомнил и без всяких программ), а Хейн будет выяснять у Ри все детали относительно «Керикиона». Что будет делать Имон, он так и не понял, но Иззи обещала придумать ему хорошее занятие.
Оказалось, что под местом, где они будут ждать её, Иззи понимала загородный дом, принадлежащий её семье. Когда Хейн очень тонко отметил, что приводить в этот дом преступника из «Гоморры» и находящегося в розыске киборга не слишком разумно, Иззи стала убеждать его, что этот вариант — лучший.
— Никто и не узнает, что вы здесь, — легко отозвалась Иззи, когда опасения уже высказала Джуд. — Мама и Декстер слишком заняты благотворительным вечером — они даже не поймут, что я влезла в систему дома и скрыла ваше присутствие!
Джуд протянула восхищённое «вау», и было непонятно: она восхищена то ли идеей Иззи, то ли самим домом. Имону не было интересно ни его расположение относительно Оро, ни устройство, но сканирование и диагностика уже начались, заполнив взор многочисленными таблицами, которых киборг не понимал.
— Сидите тихо, как мышки, — предупредила их Иззи, толкая Хейна перед собой. Он, как и всегда, изучал пространство придирчиво, максимально внимательно, будто предполагал, что какая-то старинная ваза в длинном коридоре на первом этаже могла представлять для них угрозу.
— Как... кто?
Иззи остановилась, посмотрела на задавшего вопрос Ри, словно на умалишённого, и сокрушённо покачала головой.
— Момо я оставлю с вами — будет следить, чтобы ничего не произошло. Я также запру все самые важные комнаты или те, куда вам лучше не соваться, и периодически буду связываться с Момо, чтобы узнать, как вы тут. Советую не хозяйничать, — проигнорировав предостережение Хейна, Иззи надавила на его плечи и заставила сесть на диван в гостинной. — Ах да, — она с ярчайшей улыбкой повернулась к Джуд, уставившейся на небольшое деревце в углу, и проворковала: — Пойдём со мной, дорогая, я тебе кое-что покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...