Новость о том, что Мэттью также отправляется в экспедицию, Иззи восприняла в штыки. Она была уверена, что для такого опасного дела у «Нова Астры» есть кто-то покруче, ну, программиста, но оказалось, что её отец и так был едва не самым крутым.
Что странно, Иззи до сих пор не получила ответа на вопрос, почему именно он отвечает за базу на «Наруками» и как может контролировать то огромное количество процессов, которые протекали здесь, с таким малым количеством подчинённых.
Деталей он не рассказывал. Ничего из того, что касалось бы его присоединения к корпусу, Иззи не знала. За попытку разузнать что-либо в архивах ей сделали выговор, после чего о взломе базы она даже думать не смела, хотя порой её так и подмывало попытаться проникнуть в системы. Иззи обещала себе, что будет терпеливой, дождётся, пока отец сам всё расскажет, но в последнее время всё шло совершенно не так, как ей хотелось, из-за чего раздражение росло в геометрической прогрессии.
Взять хотя бы саму экспедицию: уже завтра днём корвет должен был покинуть «Наруками», а о том, что на нём будет её отец, Иззи узнала двадцать минут назад. Он сказал, что это приказ свыше, которому он не может перечить, но Иззи была так зла, что едва слышала его объяснения. Правда потом он сказал, что вечером они будут ужинать в одном из лучших ресторанов станции, и Иззи совсем немного, но успокоилась.
В конце концов, те три недели, которые должны быть затрачены на экспедицию, у неё не совсем уж отняли. Как только Мэттью вернётся, он вновь будет рядом с Иззи. Они будут общаться, рассказывать друг другу о том, что произошло за эти годы, вместе программировать или придумывать совершенно безумные проекты. Но сегодня — тихий ужин, последняя возможность насладиться обществом друг друга перед недолгой разлукой. За всё время пребывания в «Нова Астре» они часто ужинали вместе, но почти всегда — на базе, в кабинете Мэттью или общей столовой.
Иззи решила, что сегодня у неё есть шанс вновь почувствовать себя нормальной. Побыть с отцом, как и десять лет назад, почувствовать себя ребёнком, которого отведут в какое-нибудь прекрасное место, где бумажная салфетка стоит больше всего её состояния. О ней позаботятся, как это было почти каждые выходные много лет назад, когда они всей семьёй выбирались на ужин в центр Оро и каждый раз сталкивались с кем-нибудь из высшего общества. Ей подарят впечатления, которых ей не хватало, и внимание отца. Может, завтра он вновь будет капитаном Донованом, каким и был всё это время, но сегодня вечером он — её отец, с которым она будет ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AdventureКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...