Глава 41. Мутация

27 3 0
                                    

Рейнджер мерил отведённую ему каюту неторопливыми шагами, словно хищник, поджидающий добычу. Его не смущали жгуты, которыми были стянуты руки, тесное пространство и малое количество мебели. Его интересовал лишь Хейн, стоящий по другую сторону полупрозрачных дверей голубоватого оттенка.

— Приве-ет, — протянул Рейнджер, растягивая изуродованные губы в оскале.

Он остановился возле дверей и приподнялся на носочках, чтобы их глаза оказались на одном уровне. Разница в росте была всего в нескольких сантиметрах, однако Рейнджер учёл даже это.

— Почему ты молчишь? — весело спросил он, покачиваясь на ступнях. — Тебе нечего мне сказать? А я-то думал, ты будешь ебать мне мозги, мерзкий сучёныш.

Хейн пропустил его слова мимо ушей. Даже если перед ним стоял его майор, на самом деле это был не он — не Фокс, который никогда бы ни позволил себе подобных слов таким тоном. Фокс ругался, бесился и оскорблял всех, до кого могли долететь его слова, но без настоящей злобы. Рейнджер же действительно считал Хейна «мерзким сучёнышем».

Бланш решил не отвечать на его провокации. К тому же, он едва мог говорить.

— Пиз-дец, — по слогам проговорил Рейнджер, продолжая хищно улыбаться. — Ты будешь вечно держать меня здесь?

Да. И нет. Хейн не знал, как ему поступить. Иззи благоразумно предложила решить судьбу Рейнджера, под маской которого оказался майор Фокс, общим голосованием. Однако последнее слово всё равно осталось за Хейном. Ри не считал разумным выдавать Рейнджера ни Рептилиям и Горгонам, ни Оплотам, но и прятать его на «Бетельгейзе» — огромный риск. Хейн был с ним согласен, что ему не очень-то нравилось, но придумать другой план так быстро он не смог.

В его голове всё перепуталось до звенящей боли. Он не спал с того самого момента, как они сели на поезд до Венуса. Он не позволил себе отдохнуть после того, как Джуд, добросовестно оказав помощь брыкавшемуся Ри, взялась за его горло. Её эфир творил удивительные вещи, ускоряя работу регенео и естественной регенерации организма, снимал боль и дарил до странного приятное ощущение защищенности, но Хейну этого было мало. На корабле, которым он даже не мог управлять в полной мере, был майор, его майор, который позволил оторвать руку Имону, едва не забрал Пайка и вполне мог прикончить Ри. На самом деле Хейн не чувствовал той сплочённости, что была в «Керикионе», и не думал, что она может вновь появиться. Но ему очень не нравилось, что люди, доверившиеся ему, пострадали.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя