У Марселя не было должного опыта в общении. На «Алькоре» он поддерживал связь исключительно с подполковником Регулом, Бруно и несколькими его коллегами, которые очень умело представляли Марселя различным экспедиционным группам лишь в том случае, если этого никак нельзя было избежать. В таких случаях он сильно волновался, старался быть максимально вежливым, внимательным и учтивым, потому как читал, что именно эти качества и ценят люди превыше всего. Мисс Ан настолько хорошо помогла ему, что всего через неделю он мог сам, без чужого вмешательства, поблагодарить юную лаборантку, предоставлявшую анализ его крови. Теперь же, когда мисс Ан вместе с Морин покинула Кандаран на срок, которого Марсель не знал, он старался доказать, что на него не зря положились.
Мисс Ан поручила ему дело чрезвычайной важности — подружиться с пларозианкой и убедиться, что она не попытается навредить кому бы то ни было. С последним всегда возникали проблемы. В первый свой день на этой базе она попыталась наброситься на каждого из охранников, сопровождавших её в тюремный блок; через полчаса, когда мисс Ан проверяла её перед вылетом, пларозианка эфиром ломала стены своей камеры и грозилась добраться до них, если они не скажут, где какой-то там Имон и что с ним сделали. Марсель пытался аккуратно узнать у мисс Ан, о ком говорила пларозианка, но успеха не добился — впрочем, его это почти не волновало. Когда он с разозлённой пларозианки перевёл взгляд на мисс Ан, она улыбнулась ему, и сердце Марселя подскочило до горла.
Всё, что его волновало — это успех, на который рассчитывала мисс Ан, а Марсель просто не мог её разочаровать. Не имел права. Поэтому в общении с пларозианкой он старался изо всех сил.
Но, к сожалению, пока значительных успехов не было. Всё осложнялось камерой, где была заперта пларозианка в свободное от тестов время, и её агрессивным настроем. Единственное, что сумел узнать Марсель, так это её имя — Джуд.
Если бы он увидел Джуд где-нибудь на «Алькоре», ему бы даже не пришло в голову, что она может быть такой агрессивной. Он бы, наверное, удивился её ушам да и только, но вряд ли смог бы даже завести разговор — он бы никогда не сумел покинуть своей импровизированной тюрьмы. Благодаря же мисс Ан и Бруно, предоставившему такую потрясающую возможность, Марсель не только познакомился с Джуд, но и увидел большую часть «Алькора», сам космос и другую планету, где они сейчас и находились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...