Глава 9. Татуировки

18 4 2
                                    

Имон слабо вздрагивал каждый раз, когда картинка менялась. Вряд ли он когда-нибудь привыкнет к тому, что у него есть возможность просмотреть любое видео и загрузить абсолютно любую информацию из Потока так, что они всплывут прямо у него перед глазами буквально через секунду.

В самом углу был краткий отчёт, обновляющийся едва не каждую минуту: где находятся Хейн, Джуд и Анубис, кто чем занимается и каковы их жизненные показатели. Имон не знал, как отключить последнюю функцию, потому что ему определённо не было интересно, из-за чего так сильно повышен уровень адреналина у девушки. Его также не волновало её учащённое дыхание, становившееся таковым всякий раз, когда сканеры фиксировали, что она смотрит на него. Имон привык, что на него смотрят. Он — киборг, имеющий некоторые ценные программы, которыми он не может управлять. Нездоровый интерес к его персоне вполне понятен.

Вместо того, чтобы разбираться с тем, почему девчонка так волнуется и постоянно переводит взгляд с одного присутствующего на другого, изредка задерживаясь на Анубисе, или почему Хейн то включает трехмерную модель, то выключает, заменяя её заполненный строчками кода экраном, Имон копался в спрятанных внутри себя сообщениях. Добрая половина была отмечена как расшифрованные, но ещё не просмотренные — значит, Номер Семь добрался до них, но почему-то не сообщил об этом доктору. Или же сообщил в обход сканеров Имона, а доктор решил, что киборгу необязательно знать о том, что в него запихнули. До ужаса заботливо и неразумно.

Он быстро пролистал сообщения, что они смотрели ещё в лаборатории, и остановился на тех, что не видел. Два послания мало чем отличались от всех остальных: тот же мужчина, обстановка за его спиной и тяжёлый взгляд, направленный в камеру, но информация — другая. Мужчина говорил о каком-то «общем сборе», который должен произойти очень скоро, об «Орте́горах, которые вновь подняли всех на уши» и «каком-то новичке, что совсем недавно вступил в их ряды, но уже успел отличиться». Что за новичок, Имон так и не понял, и последующие сообщения ему не помогли. Было много отчётов, ни о чём ему не говоривших, и вопросов, поставившие его в тупик. На секунду он осознал, почему доктор и Номер Семь не пустили эти видео на экраны лаборатории. А потом ему на глаза попалось сообщение, которое он получил за те два месяца, что прятался от всех и вся.

Как оказалось, за набором цифр, складывающихся в координаты, было ещё что-то. Какой-то код, который Имон не разглядел сразу, хотя с его программами это должно было быть крайне просто. Номер Семь добрался до этого кода, вытащил его на поверхность и разобрал на составляющие, а после собрал в то, что оказалось ещё одним видеообщением. На этот раз перед камерой сидела девушка.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя