— Давайте ещё разок: мы отправляемся на планету с нестабильной гравитацией и эфиром, который может убить нас, но, конечно, этого не случится, потому что у нас есть заклинатели эфира, которые всех защитят. Там мы ищем места, на которые указал мистер Ортегор, несколько монолитов, о которых говорил Сириус, и при этом пытаемся понять, как разорвать связь между моим эфиром и эфиром Имона. Я ничего не забыла?
— Подвинь разрыв связи повыше в этом списке.
— Сириус, хватит, — проворчала Джуд, заметив его раздражённый взгляд, обращённый на Имона.
— Я ничего не делаю.
— В общем-то, всё верно, Джуд. — Донован постучал пальцами по краю стола и, внимательно смотря на неё, будто пытался прожечь дыру, добавил: — Я лишь обрисовал вам перспективы и цели, не более. У нас есть две недели, чтобы скорректировать все ваши действия и подготовиться к этой экспедиции. Вопросы?
— С каких пор в «Нова Астра» все настолько долбанутые? — совершенно серьёзно спросил Сириус.
Он действительно этого не понимал и обязательно продолжил бы требовать ответа, если бы Джуд вдруг не пнула его ногу.
— Если не хочешь участвовать — можешь остаться, — как ни в чём не бывало сказала она, невинно хлопая ресницами.
— Ни за что на свете.
Даже если он не горел желанием возвращаться на Пларозию, — мёртвую, пустынную, потерявшую всё своё величие, — он сделает это ради Джуд. Убедить её в том, что это отвратительная идея, не удалось, и у Сириуса не осталось выбора. Как верный аттар, он был обязан всюду следовать за ней, обеспечивать её безопасность и делать всё, что она скажет.
Но возвращаться на Пларозию всё равно не хотелось.
— Двадцать пятого числа девятого месяца, ровно через две недели, вы отправитесь на Пларозию, — тоном, не терпящим возражений, подвёл итог Донован. — Соберёте и принесёте любую информацию об эфире, чёрном энфермаде и стигмах, которую сможете найти, и узнаете, куда ведут подсказки Алана.
Две недели — это слишком мало. Неважно, что «Нова Астра» может предоставить корветы последних моделей, лучших пилотов, механиков и инженеров, неважно, что вместе с ними отправится тридцать два человека, которые останутся на орбите Пларозии и будут следить за корветом и получать всю информацию от заклинателей эфира, которые спустятся на поверхность планеты. Две недели — это катастрофически маленький срок, которого Сириусу не хватит, чтобы смириться с мыслью, что они отправляются на кладбище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...