Глава 20 (62). Не дотянуться никогда

9 2 0
                                    

Марселю казалось, будто что-то в нём не так. Как если бы деталь, отвечающая за что-то крайне важное, вышла из строя, но все остальные ещё могли работать в прежнем темпе. Недолго и мучительно.

К сожалению, мучительным было то, что происходило с Джуд Эзарон. По крайней мере, в первое время. Недавно, когда её, брыкавшуюся и кричавшую на всю базу, приволокли в комнату для тестов, она словно резко выключила все эмоции. Не реагировала, когда её привязывали к операционному столу, и даже не шипела, когда к её телу подключали датчики. Зато её эфир нападал быстро, яростно, с каждым разом всё сильнее и сильнее. Дошло до того, что Марселю пришлось присутствовать во время тестов — он должен был усмирять эфир Джуд, как его учила мисс Ан, и позволять врачам рыться в её голове.

От этого Марселю почему-то было очень тошно.

Он не знал, что с ним. Ещё недавно он был только рад помочь мисс Ан, потому что всё, чего хотела она, хотел и он; а она хотела добраться до знаний, спрятанных в голове Джуд. Но её эфир был слабее, а той части, что была дана Зеро, почти не осталась — вся была истрачена на захват девушки. Оставался только Марсель, не представлявший, почему он уже который день едва выдерживает испытания.

«Это ведь то, чего я хотел, верно?» — спрашивал он себя, стоя в самом углу, чтобы не мешать врачам, и смотрел на Джуд. Она всегда поворачивала голову так, что смотрела на него, и от её взгляда по коже бежали мурашки.

Он хотел этого, правда. Помогать мисс Ан — вот, ради чего он здесь. Ради чего вообще существует. Будто звёзды с самого рождения направляли его именно к этому моменту.

«Это ведь то, чего я хотел, верно

Морин бы сказала, что он просто страдает из-за невозможности постоянно быть рядом с мисс Ан. Они улетели вместе с людьми Зеро сразу же после того, как доставили на базу Джуд. Мисс Ан не сообщала, куда держит путь, только сказала, что к моменту её возвращения Марсель должен стать для Джуд другом.

Он не был уверен, что друзья должны быть такими: одна привязана к операционному столу, а другой смотрит издалека и сражается с её эфиром.

«Это ведь то, чего я хотел».

Сомнения шевелились в нём, словно паразиты. Сомнения были с ним каждую минуту, когда рядом не было мисс Ан, а в ней Марсель находил утешение. По крайней мере, рядом с ней он знал, кто он и что ему нужно делать. Даже Бруно, прибывший чуть больше недели назад, не помогал Марселю успокоиться.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя