На самом деле Марсель не знал, что такое влюблённость, но ему казалось, что по отношению к мисс Ан он испытывает именно влюблённость, а не что-то другое. Его это даже расстраивало, потому что он хотел, чтобы разницы ни в возрасте, ни в социальном положении, ни во всех прочих аспектах не существовало.
Он хотел быть полезным ей. Он хотел, чтобы она помогала ему совершенствовать эфир — силу, которой они оба обладали. И он, разумеется, хотел, чтобы Морин не смеялась над ним из-за этого.
Когда Бруно навестил его в первый раз, он заметил, что Марсель вёл себя странно. Вот-вот должен был начаться урок с мисс Ан, и Марсель сильно волновался: с каждым занятием она всё чаще говорила, какой он молодец, и ему хотелось и дальше слышать похвалу от неё.
Даже несмотря на противное чувство, скребущееся внутри, словно пытающееся пробраться наружу и напомнить ему о чём-то. Иногда Марселю казалось, что это чувство захватит его, но потом он либо слышал бессвязную болтовню Морин, либо видел, с какой улыбкой на них смотрела мисс Ан. Было в её улыбке что-то хитрое, настораживающее, но в то же время эта улыбка так расслабляла и воодушевляла его, что он был готов отбросить все свои сомнения и выложиться на полную.
Прямо сейчас он в нетерпении перебирал пальцами воздух, вместе с Бруно стоя в ангаре. Шаттл мисс Ан стоял в двадцати метрах от них, заняв посадочную площадку прямо над водопадом, но до сих пор не подавал признаков жизни. Это сильно волновало Марселя, и он начал думать, что случилось что-то ужасное.
Но наконец шаттл ожил, трап начал опускаться. Марсель расправил плечи, надеясь выглядеть собранным. Мисс Ан наверняка будет рада, узнав, что он старательно занимался и не отлынивал, и увидев, что он начинает чувствовать себя увереннее в присутствии большого количества людей.
Вдруг раздался пронзительный крик. От неожиданности Марсель подпрыгнул на месте и едва не вцепился в руку стоящего рядом Бруно. По трапу, потирая висок, спустилась мисс Ан: она была одета в сидящий по фигуре костюм кремового цвета, её рыжие волосы свободно ниспадали на плечи, но Марселю показалось, что она выглядит раздражённой и несобранной.
Крик повторился, и Марсель увидел двух людей в чёрной защитной форме, тащивших за собой брыкающуюся девушку в серебристом платье и с зелёными волосами, растрепавшимися из-за того, что она активно мотала головой из стороны в сторону и ударяла ею по плечу то одного мужчины, то другого. Девушка громко кричала, срывая голос, и рыдала, билась, лягалась, вскидывала руки, на которых искрился зелёный эфир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...