Глава 29. Никто и ничто

22 4 0
                                    

— Ты будешь клубнику или виноград?

Хейн повернулся к Иззи и нахмурился. Как бы долго она ни репетировала улыбку перед зеркалом, вышло всё равно плохо — это явно читалось во взгляде Хейна, вот уже двадцать минут в гордом одиночестве стоящего на балконе.

— Я всё ещё жду ответа, — громко зашептала Иззи, когда Хейн вернулся в прежнее положение и взглядом вперился в сияющие неоном небоскрёбы Оро.

— Давай виноград, — тихо ответил он.

Иззи протянула ему содовую и встала рядом, гордо сжимая с руках баночку с клубничным вкусом.

— Оказалось, что мои алкогольные запасы истощились, — принялась оправдываться она, хотя, вообще-то, никто её даже не осудил за выбор напитка. — Я бы честно предложила тебе выпить чего-нибудь покрепче, но...

— Иззи, — произнёс Хейн, и девушка послушно остановилась и посмотрела на него. — Не надо. Всё в порядке. Спасибо.

Он открыл баночку и сделал первый глоток. Тут даже к звёздам обращаться не нужно было, чтобы понимать — Хейн ни черта не в порядке.

Три часа поиска не принесли результата. Тогда Иззи всё же сдалась и заказала еду, от которой Хейн в итоге отказался, а Номер Семь стал передавать все свои комментарии через Момо, полностью погрузившись в работу. Имон какое-то время бродил по комнате без всякой цели, бесил Номера Семь вопросами не к месту и хорошо читаемым на лице беспокойством, пока спустя ещё два часа не расположился в рабочем кресле Иззи. Он отлично держался ещё час, но потом всё же заснул прямо за столом.

Хейн скрылся на балконе, путь к которому Иззи любезно указала, и не появлялся целых двадцать минут. Девушка начала волноваться, и когда её волнение достигло пика, с трудом нарыла в своих тайниках предлог для разговора и буквально ворвалась на балкон.

Но она понятия не имела, как начать разговор. Внешне Хейн был само спокойствие и величие, потягивающее виноградную содовую и смотрящее на ночной город. Но Иззи ведь не дура, чтобы не знать, что он растерян. Новость об уничтожении «Керикиона» и гибели его персонала до сих пор висела над ними неразрешённым вопросом.

Неожиданно для неё, Хейн начал первым, но голос его ни на долю секунды не выдал чувств, на которые так надеялась Иззи:

— Спасибо, что приютила нас.

— Это мелочи, — торопливо отозвалась Иззи. Она умела говорить, когда это нужно, умела поддержать самый сложный разговор, но что-то настолько важное и личное никак не умещалось в её сознании, оставляя девушку с неловкостью, повисшей между ней и Хейном.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя