Глава 5. Послания неизвестного

35 3 0
                                    

— Уж не знаю, из-за чего ты так на меня обозлилась... — Мужчина устало потёр переносицу и откинулся на спинку стула, всем своим видом показывая, как сильно он недоволен поведением неназванной собеседницы. — Ты продолжаешь присылать мне отчёты, но игнорируешь мои сообщения. Я ничего не слышал от тебя почти месяц. В чём дело? Ты совсем не появляешься на публике. Ты заперлась у себя в лаборатории и, готов поспорить, питаешься дешёвой лапшой из какой-нибудь забегаловку на углу? На тебя это совсем не похоже.

Имон бросил на доктора раздражённый взгляд. Это было совсем не то, что он обещал ему показать. Совсем не то.

Сколько он тут торчал уже — два дня, кажется? Для Имона время текло слишком медленно и почти незаметно, зато внутренние часы работали идеально. Из-за этого почему-то казалось, что доктор каким-то необъяснимым образом терроризирует его, позволяя ему следить за ходом времени, но при этом не видеть значимых результатов. Ни на мгновение не пропадающий с экранов Номер Семь был тому подтверждением — как и первое видеосообщение, до которого они смогли добраться лишь спустя два дня и примерно тысяча и одну защитную программу. Имон даже не знал, что эти программы были в нём, пока Номер Семь не «вытащил» их.

— Смотри дальше, — только и произнёс доктор, словно совсем не ощущал пронзительный взгляд киборга, полный яда.

— Хотя бы объясни, док, кто это, — потребовал Имон. Он сидел на кушетке, к которой был прикован два дня назад и которая вот уже две ночи с помощью откуда-то принесённого одеяла и жёсткой подушки становилась его постелью, — к его правой руке был подсоединен один-единственный провод, выглядевший до того просто и неприметно, что киборг даже засомневался в его истинном назначении.

Доктор посмотрел на него так, словно Имон предложил оторвать его правую руку и отпустить восвояси.

— Смотри дальше, — повторил он, бедром прислонившись к столу, заваленному какими-то бумагами.

Имон фыркнул, но всё же поднял глаза к экрану. Как только Номер Семь почувствовал, что обстановка накаляется, он остановил просмотр видеосообщения, но сейчас был готов услужливо вновь запустить его — что, собственно, он и сделал, едва только доктор кивнул.

— Ты должна понимать, что я волнуюсь. — Мужчина приблизился к камере, сложил руки на столе перед собой и сплёл пальцы. С того сообщения, что по какой-то причине всплыло перед Имоном во время побега от патруля, мужчина немного изменился. Его чёрные волосы слегка отрасли и стали завиваться на концах, на подбородке и щеках появилась многодневная щетина. Тёмно-карие глаза, казавшиеся Имону совсем чёрными из-за освещения, уже не выглядели такими глубокими и холодными. Мужчину явно что-то волновало, и он никак не мог скрыть своих эмоций. Это проскальзывало даже в его речи, ставшей более натянутой и звонкой: — Есть в этом что-то странное, чего я никак не могу понять. Наводку, что нам дали, было легко проверить. Наш информатор сообщил, что это как-то связано с девушкой. Той самой, о которой я говорил раньше.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя