Глава 9 (75). Никто не узнает

15 3 0
                                    

Даже когда от одного неверного поворота головы та затрещала так, будто её медленно-медленно крошили горячими острыми лезвиями, Хейн не пожалел, что напился. Давно пора было: он устал, хотел хоть как-нибудь отвлечься и заглушить тревожные мысли, стучащие в висках двадцать четыре часа в сутки. К тому же у них была Джуд, которая своим эфиром могла мгновенно вернуть хорошее самочувствие. Она, кажется, была совсем не против.

Дело было в том, что Хейн просто не помнил, действительно ли она была не против или ему это просто приснилось.

Ещё он не помнил, как оказался не в своей комнате.

Здесь было больше пространства и мебели: кровать шире, шкаф больше, стол длиннее и захламлённее. На стене висело несколько маленьких экранов, на которых горели фиолетово-розовые пейзажи и немного — Земли. На потолке были росчерки линий и россыпи четырёхконечных звёзд, в которые Хейн всматривался несколько минут, пока не понял, что это упрощённые нгуенские созвездия.

«Нгуенские», — повторил он про себя, медленно опуская плечи.

Вчера они пили, развлекали себя, выдумывая всякую чушь, а сегодня должны были отправляться на Пларозию. Донован требовал, чтобы все были в ангаре не позднее десяти часов, и грозился открутить головы Азриэлю и Ромелле, если те вздумают опоздать. Это Хейн хорошо помнил, — собрание-то было вчера утром, — но поздний вечер остался в памяти размытыми красками и оборванными фразами. Хейн этого и добивался, но от мысли, что он так и не добрался до своей комнаты, было не по себе. Не настолько, чтобы сильно паниковать. Где-то процентов на пять, если не меньше. Это всё ещё был жилой блок «Нова Астры», просто чужая комната, в которой он почему-то спал. Или нет.

Он наконец сел, ещё раз огляделся и нашёл на полу свою одежду. Это тоже было странно: Хейн никогда не бросал её на пол.

Где-то раздался щелчок. Стало тише. Хейн насторожился: до этого он слышал какой-то шум на фоне, совсем тихий, практически не различимый, и даже не обратил на него внимания.

Хейн медленно поднял тонкое одеяло. Ага, отлично. Он спал абсолютно голым в чужой комнате.

— Ты что, члена своего не видел?

Хейн повернул голову к Ромелле, стоявшей в дверях ванной комнаты. Она была в серых спортивных штанах — и всё. Полотенце, лежавшее на плечах, прикрывало грудь, но не остальное тело, блестевшее от влаги.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя