— И-и-и... Готово!
— Ты как ребёнок, — проворчал Томас, утирая с лица кровь врагов. В отличие от напарницы, он всегда держал при себе салфетки и был готов в любой момент привести себя в порядок, потому что знал: разозлившаяся Ромелла — чересчур сильная и не замечающая никого и ничего Ромелла.
Даже с кровью, покрывающей его лицо и руки, он не вызывал тех же эмоций, что и она. Томас — обычный человек, не впечатляющий ни светлыми волосами, ни зелёными глазами, а уж про то ли веснушки, то ли угри на лице, — Ромелла сама не знала, что это, а спрашивать просто опасно, — и говорить не стоило.
Совсем другое дело — она сама. Кровь была и в её фиолетовых волосах, и на розоватой коже, а крохотные кусочки чужой плоти, не выдержавшей давления силы изнутри, зацепились за пурпурные наросты на руках. Жёлтые склеры и фиолетовые глаза — не совсем уж уникальная черта, но Ромелла была уверена, что в них читалось только одно: желание выпотрошить своих врагов. Картина, должно быть, просто жуткая. Нгуенцы народ довольно закрытый, так что на их представителей косились и спустя триста лет после официального вступления цивилизации в Конфедерацию.
— Сам как ребёнок! — фыркнула в ответ Ромелла, сводя брови к переносице.
— Мы вполне могли разрешить всё мирно, — Томас отбросил пропитавшуюся кровью салфетку и достал новую. Его невозмутимости можно было только позавидовать. — Вовсе не обязательно сразу лезть в драку.
— Сколько раз я им сказала, чтобы они прекратили стрельбу?
— Точнее, угрожала.
— Томас, — строго произнесла Ромелла, метнув на него злобный взгляд, — хватит подрывать мой авторитет.
Томас закатил глаза и проглотил ответ, уже готовый сорваться с губ. Ромелла ценила в нём всё, от прекрасного гибкого ума до умения заговорить зубы кому угодно, но порой это распространялось и на неё. Особенно в моменты, когда она хотела только одного — хорошенько кому-нибудь врезать.
— О, смотри, — радостно сказала Ромелла, — этот, кажется, ещё живой!
— Ты что, убила их всех?! — в ужасе заорал Томас.
— Нет, что ты... — отмахнулась Ромелла. Руки чесались всё-таки убить этот второсортных тварей, вставших у неё на пути, но приказ есть приказ. Она остановила их, помешав выйти на связь с «Элизиумом», и предотвратила настоящую катастрофу. За это её будет ждать как минимум хорошее вознаграждение, но, что самое главное, она в очередной раз обошла Азриэля в соревновании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AvventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...