— Ты можешь быть поаккуратнее?
— Ну прости, я не виноват, что он такой тяжёлый!
— Да тут деталей всего ничего!
— Иззи, это грёбанный андроид!
Хейн устал мысленно считать до десяти. Устал притворяться, будто бы он не слышит яростного перешёптывания между Имоном и Иззи, пытавшихся разобраться с тем, как им добраться до программ Анубиса. И, конечно, Хейн устал от внимательного взгляда Декстера Ргарана, который он чувствовал на себе весь путь до Оро.
Иззи, должно быть, была настоящей волшебницей — и историю про каких-то там братьев Андро сочинила, и объяснила Декстеру, что у неё куча работы, и убедила его, что всё в полном порядке и что Хейну с Имоном можно доверять. Хейн не был с этим согласен, но возражать было поздно — Иззи уже впихнула Имона, несущего на руках тело Анубиса, в свою квартиру и вернулась, чтобы втащить Хейна. Он, оказывается, всё это время действовал как-то на автомате и почти не замечал того, что происходит вокруг.
Они <не должны были отсиживаться в безопасности, пока Джуд неизвестно где, но у Хейна элементарно сил не находилось, чтобы подать голос и высказать свои мысли. В голове и так была путаница, а перед глазами до сих пор стояли кадры из вечернего выпуска новостей, который им показал неизвестно откуда взявшийся Номер Семь.
Хейн сжал края раковины и поднял глаза. Он, кажется, бросил, что хочет умыться, но совсем не помнил, чтобы вообще доходил до ванной комнаты, открывал дверь или включал воду. Помнил только, что очень долго смотрел на своё отражение, на воротник куртки, замаскированной с помощью модулей под обычную. А потом, разозлившись, стянул и отшвырнул её куда подальше. Едва не ударился лбом о поверхность зеркала, но вовремя вспомнил, что находится в чужой квартире, и остановил себя.
Дверь осталась приоткрытой, и Хейн слышал каждое слово Имона и Иззи. Поначалу Иззи как-то чересчур активно атаковывала киборга вопросами о «Керикионе» и работе Хейна там, но Имон отмахивался буквально от каждого вопроса, говоря, что мало что знает. Потом они всё же решили заняться Анубисом, и Иззи стала раздавать команды: в какую комнату идти, куда класть тело андроида, где брать провода для подключения и прочее.
— Не тот разъём! — громко зашипела Иззи в очередной раз.
— Я только что загрузил себе схему, и я знаю, что это тот разъём! — в том же тоне ответил ей Имон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventureКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...