Глава 38. Рейнджер

21 3 0
                                    

Рейнджер начал ощущать чужой запах ещё пятнадцать минут назад, но реагировать на него не спешил. Порох и плазма смешались в этой отвратительной лаборатории, нуждающейся в тщательной уборке и, возможно, даже ремонте; заглушая неплохие запахи с кухни, где ещё теплился довольно аппетитно пахнущий ужин. И, разумеется, из-за пороха и плазмы терялось всё очарование фруктовых деревьев, что Рейнджер видел на улице. Маска приглушала запахи, а обоняние почему-то казалось не таким острым, как прежде, но некоторые из них мужчина распознал бы при любом количестве препятствующих или отвлекающих факторов — и ему хотелось верить, что фруктовые деревья, напоминавшие о родине, он распознает при любом раскладе. Так же, как и этот чужой запах.

Но, что странно, запах казался ему неожиданно знакомым. Ламмертка с ядовито-зелёными глазами сказала, чтобы он искал девушку, но запах шёл от мужчины. Рейнджеру не было приказано ловить его или ограничивать в действиях. Никаких особых распоряжений относительно людей, что могут быть рядом с целью в момент её нахождения, не было, кроме одного: чтобы выйти на девушку, Рейнджер использовал парня с протезом вместо правой руки. Он не нашёл в нём ничего интересного, кроме шрамов на теле да того самого протеза. Но нить, протянутая между ним и девушкой, была нерушима, правильна и до зубовного скрежета ненавистна Рейнджеру. Зеро сделал что-то, позволившее ему чувствовать запах этой нити, запах эфира. Он знал, что девушка с парнем как-то связаны, и точно знал: навреди он парню, и девушка тут же появится.

Зеро приказывал не трогать парня. По крайней мере, Рейнджеру уж точно запрещалось делать это. Прямо-таки под страхом смерти и стойким ощущением ужаса, что кралось за ним по пятам и дышало ему в затылок холодом каждый раз, когда он думал о том, чтобы использовать пленника как-нибудь ещё. Зеро такие мысли в слова не облачал, но это было понятно по его вмешательству в сознание Рейнджера. Это вмешательство привнесло не только способность чувствовать запах эфира, но и имя Зеро. Не было только имени ламмертки с ядовито-зелёными глазами. Рейнджер бы предпочёл знать её имя, а не имя Хелен.

Он много раз повторял это имя про себя, проводя языком по клыкам, но никаких ассоциаций на ум не приходило. Он не мог вспомнить, кто такая Хелен и что она ему сделала.

И он не мог вспомнить Зеро. Даже внешности. Знал только, что его лучше не злить, что его приказы, внушённые ламмерткой, нужно выполнять идеально, а любые недоразумения, ведущие к провалу, незамедлительно устранять. К счастью, Рейнджер всегда идеально выполнял приказы.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя