Когда дело касалось «Бетельгейзе», Пайк не ошибался. Всегда точно знал, как решить ту или иную проблему, как предотвратить её повторение, где какая вещь лежит, и что двери на капитанский мостик открываются с задержкой в одну секунду. Когда на корабле было ещё двенадцать человек, включая его самого, он точно знал, кто за что отвечал, что пилоты идеально контролируют ситуацию, а порученные его заботе археологи прекрасно осведомлены о месте, где им предстоит работать. Два года назад, когда он остался один на корабле, а двое сопровождающих покинули его ещё в пределах Сатурна, Пайк прекратил пускать чужих на корабль. Кроме Джейла, разумеется.
Он никогда не думал, что теперь придётся всеми силами препятствовать этому правилу.
Пайк тащил два контейнера с оружием, которое смог забрать Ри, и, к счастью, до сих пор не уронил контейнер с протезом киборга. Самого киборга, едва переставляющего ноги и всё ещё вздрагивающего от каждого шороха, тащил Ри, закинув его руку себе на плечо. Девушка с зелёными волосами и вытянутыми ушами бегала вокруг них, пытаясь помочь, но Ри только рычал на неё и требовал, чтобы она не отвлекалась от дела. Что за дело у неё было, Пайк не понял, но решил не интересоваться — он вовсе не хотел привлекать лишнее внимание к своей персоне так рано.
Мужчина, очевидно, бывший за главного, забрал с собой девушку-хакера и повёл её к кораблю Рейнджера. Ри пытался отговорить их, ещё когда они пробирались по коридорам дома к выходу на задний двор, но мужчина был непреклонен. Если бы Пайк не знал, что корабль Рейнджера слишком маленький для пятерых, он бы лично спровадил к нему каждого.
Трап «Бетельгейзе» послушно опустился, и Ри потащил киборга внутрь. Девушка с вытянутыми ушами перехватила у Пайка контейнер с протезом и, кряхтя от тяжести, поволокла его внутрь. Сам Пайк быстро забрался, подошвами ботинок размазывая капающую с затылка Ри кровь, бросил контейнеры в грузовом отсеке и вылетел обратно в ангар.
— Вернись! — с истерическими нотками крикнула девушка с вытянутыми ушами.
— Я должен забрать инструменты! — на ходу бросил Пайк, подбегая к металлическому шкафу.
Забрав самые лучшие из мастерской Джейла, он приметил и другие — несколько железных ящичков с деталями и связки тросов, что могли понадобиться. В другой части ангара стояли ящики с запасными деталями, что он планировал тщательно перебрать в поисках самых лучших, но сейчас у него просто не было времени. Он даже не представлял, как успеет затащить всё это на корабль, но подниматься без хотя бы небольшой подготовки — гиблое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...