Хейн чувствовал себя довольно-таки неплохо. Сон — великолепная вещь, и даже как-то непонятно, почему Хейн иногда пренебрегал им. Разумеется, ответ был крайне прост, — ради работы, — но сейчас, когда он чувствовал себя просто отлично, подобное решение казалось ему глупым.
Впрочем, счастье не длилось долго. Никаких кошмаров или воспоминаний не было, но Хейн всё равно отчётливо уловил момент, когда всё полетело к чертям. Кто-то стал трясти его за плечо, но не слишком настойчиво, чтобы Хейн и впрямь обратил на это внимание и подумал, что случилось что-то серьёзное. Однако потом он почувствовал нечто, похожее на электрический ток, прошивший его с ног до головы — и резко поднялся, врезавшись в чей-то подбородок.
— Ай!
Глаза ещё не привыкли к полутьме, но Хейн смог различил силуэт нависшей над ним Джуд. Она потирала подбородок и жалостливо поджимала губы, будто была готова расплакаться. За её спиной комнату мерил шагами Имон, глаза которого горели чуть ярче обычного. Киборг ещё походил туда-сюда несколько мгновений, потом резко остановился, развернулся и выпалил:
— Мы в п...
— Манту окружили, — перебила Джуд взволнованным голосом, хотя Хейну показалось, что она просто не хотела слышать, как Имон ругается. — Имон говорит, что это полиция.
— Что? — с трудом пробормотал Хейн. В горле было так сухо, словно туда песка насыпали, а спасительной бутылочки с водой нигде не наблюдалось. Хейн едва не выругался сам, но всё же прохрипел: — Что происходит?
— Манту оцепили, — проскрежетал в ответ Имон, старательно запихивая контейнер с протезом в рюкзак и будто не замечая, что из-за безумной спешки ничего не получится, — и, кажется, там человек восемь ждут нас. Нам нужно убираться отсюда.
— Но манта... — попыталась возразить Джуд, когда Имон прервал её:
— Забудь про манту. Мы не сможем забрать её, пока там полиция. Найдём какую-нибудь другую или даже машину.
— Они на дороге не валяются! — обиженно произнесла Джуд и даже ногой топнула для убедительности.
— Тогда угоним. Звёзды, дорогая, ты что, думала, что нам за твои красивые глазки дадут забрать манту?
Джуд надула щёки и нахмурилась. Хейн не представлял, сколько спал, но он определённо успел забыть, что эти двое — та ещё проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...