У Пайка не было времени, чтобы спорить или самому придумывать более сносный план. У него вообще ничего, кроме страха, привкуса металла во рту и тремора рук не было. Но даже так он, переборов душившее изнутри сомнение, приложил ладонь к панели и открыл каюту Фокса, в нетерпении качавшего хвостом.
— А ты не больно торопился, — хмурясь, сказал майор. — Куда идти?
Пайк на ватных ногах повёл Фокса по коридорам, утопавшим в полутьме, и был абсолютно уверен: если его не прикончит майор, то это сделает Хейн. Или Ри. Или ещё кто-нибудь. Если хоть кто-нибудь сумеет выбраться.
Последнее сообщение Анубис прислал полчаса назад, после чего связь пропала. Момо всё ещё могла отслеживать его местоположение, но когда она сообщила, что Анубис оказался за пределами Артемиды и подконтрольного Луне космического пространства, Пайк решил, что она очень плохо пошутила.
— Доступ! — рявкнул Фокс, приземляясь на сиденье.
Пайк испуганно пискнул и хлопнул ладонью по панелям, которые мгновенно считали всю информацию.
— Полный доступ к управлению «Бетельгейзе» класса 10-3 для майора.
— Люка Фокса, — исправил он, нетерпеливо стуча когтями по штурвалу.
— Полный доступ к управлению «Бетельгейзе» класса 10-3 для Люка Фокса.
Фокс улыбнулся, показывая клыки, когда доступ подтвердился, и бросил:
— Пристегните ремни.
Пайк не успел дотянуться до второго сиденья. Фокс рванул так сильно и неожиданно, что Пайк повалился на пол, ударившись коленками, и проехался на пару метров назад.
Это был настоящий кошмар.
Сообщение Анубиса не было точным и наполненным важной информацией. Оно было рваным и с явными нотками отчаяния, уложившимся в два простых слова: «Рептилии. Помогите». Пайк, понятия не имевший, насколько эти Рептилии опасные, да и чем он вообще может помочь, потратил на размышления чересчур много времени. Он пытался в панике связаться хоть с кем-нибудь, но ничего не получалось. Момо начала всё чаще говорить о том, что и Иззи не выходит на связь. Никакой информации о каком-либо инциденте на вечере у Освальдов в Потоке было. Пайк был ограничен сильнее, чем два с половиной года назад, и чувствовал, что с головой погружается в отчаяние и страх, тесно соприкоснувшихся друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventureКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...