Глава 30. Клетки, находящиеся под контролем

16 4 0
                                    

«Мне нужна помощь».

«Ты хочешь сбежать отсюда

Это шутка какая-то?..

Джуд искренне и с упорством искала в намерениях Ри подвох, пыталась угадать, всегда ли он так хмурит брови, почти не двигает хвостом и смотрит, как затравленный зверь, но ничего не вышло. Глаза то и дело останавливались на царапинах на левой половине его лица, а эфир, уже прощупывая каждую клеточку его тела, приносил растерянность и усталость.

Ри напоминал ей разбитое зеркало. Идеальное отражение её собственной злобы, только усиленной в несколько десятков раз, и безнадёжно разрушенное на тысячи, если не больше, острых углов. В таком состоянии Ри долго не протянет — ему нужно было успокоиться и, возможно, даже принять ещё дозу или две регенео. Или даже позволить Джуд использовать эфир, как она сделала это с Хейном в мотеле, но девушка не знала, насколько уместно предлагать свою помощь.

«Мы теряем время».

Он стоял возле закрытых дверей, аккуратно набирал сообщения на планшете, не выдавая себя ни лишним движением, ни даже случайно стукнувшим по экрану когтем. Вёл себя осторожно, хотя в поле зрения камер, кажется, не попадал, а реакция Джуд, которая точно находилась под прицелом, уже должна была выдать его с потрохами. Почему он вообще здесь?

И почему он предлагает ей сбежать? Он действительно хочет сделать это? Тогда зачем ему тащить за собой Джуд? Она — элемент, который невозможно контролировать. Она может быть непредсказуемой и опасной со своим эфиром, и Ри вряд ли настолько глуп, чтобы не понимать это. Но неужели он настолько отчаялся, что готов пойти против своего таинственного босса и заказчицы, которая так хочет заполучить Джуд?

Она хотела отсюда сбежать сильнее всего на свете, чтобы четыре стены перестали давить на неё отсутствием свободы и правом выбора, чтобы резкий химический запах чистоты сменился хотя бы запахом города, и чтобы красный огонёк на камере в углу не мигал постоянно, напоминая, что за ней неустанно следят. Но Джуд не знала, можно ли соглашаться с предложением Ри. Эфир кричал об обратном, пытался доказать, что человека честнее и надёжнее здесь и сейчас и найти, но Джуд не могла не поддаться сомнениям. Всё сменялось слишком быстро.

Она едва успела осознать, что для кого-то может представлять ценность — не как личность, а как обладательница эфира или представительница почти вымершего народа. Что её похитили, как какую-то вещь. И она едва смирилась с тем, что четыре стены и запах чистоты никуда не денутся хотя бы в ближайшие часы, потому что выбраться из этого места — испытание, с которым Джуд не справится. У неё ни подходящей силы, ни знаний. Ни стремлений, ни даже смелости сделать хоть что-то. У неё ничего, кроме эфира, нет.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя