Изабеллу Донован называли дочерью Золотого города. Ей, как и любому ребёнку, родившемуся в высших кругах Оро, пророчили прекрасную жизнь и великие свершения. Дитя элиты, как бы сильно не хотела быть таковой, соответствовала своей роли.
Она была полноправной наследницей всего состояния Мэттью Донована и потенциальной — состояния и имущества Камиллы Ргаран, нажитого вне периода второго брака. Изабелла, вообще-то, могла рассчитывать и на получение наследства от Декстера, но от него она не хотела ни грийда, не говоря уже о компании или какой-нибудь супер высокой должности. Всё, что Декстер мог ей дать, Иззи могла приобрести своими усилиями.
Она никогда ни в чём не нуждалась. Получала всё, что хотела, и всё, чего не хотела. В последнем случае Камилла смотрела на неё «я-знаю-как-лучше-для-тебя» взглядом и отмечала, что Иззи ей потом ещё «спасибо» скажет. Иззи «спасибо» говорила редко, потому что её не интересовало то, что ей преподносила мама.
У Иззи было всё, за исключением одного. У неё не было отца.
Нет, он, вообще-то, был. Но пропал без вести почти десять лет назад, не оставив даже записки. Не взял ничего, ни единого грийда не было переведено ни с одного из его счетов. Он словно в воздухе растворился, а Камилла Донован всего за два года забыла об этом и стала Камиллой Ргаран. Иззи до совершеннолетия тоже была Ргаран, но сразу же после достижения восемнадцати лет вернула отцовскую фамилию. Тогда же она купила свою квартиру и съехала от матери.
Камилла была не в восторге от увлечений дочери. По её мнению, Иззи — прирождённая светская львица. На ней любое платье смотрелось так, будто было сшито специально для неё. Сначала она приковывала взгляды своим ангельским личиком и великолепным поведением, потом — потому что была красавицей и всегда знала, как поддержать разговор. Камилла считала, что Иззи — прирождённая светская львица, и потому всегда готовила её для этой роли. Иззи же считала, что у неё слишком мало компьютеров.
Свою первую программу она написала в семь — под руководством отца, разумеется. Простой алгоритм, способный проанализировать за раз около десятка файлов, был оценён по достоинству. В семь лет Иззи думала, что она совершила настоящий прорыв, но в девятнадцать понимала, что отец её просто хорошо поддерживал. Однако с каждым годом она становилась всё умнее, всё чаще проводила время вместе с отцом в его кабинете и практически на все праздники стала вымаливать у матери детали для компьютеров. Поначалу всё шло хорошо: Камилла не видела проблем в увлечении дочери программированием, особенно если рядом был Мэттью, и потому охотно шла на уступки. Потом, когда Мэттью исчез, а Иззи на некоторое время забросила своё обучение, Камилла решила, будто её дочь перегорела. Но в десять, спустя год после исчезновения отца, Иззи серьёз взялась за то, чему её учили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...