Азриэль умел выкручиваться из любых ситуаций, но нынешняя ему очень не нравилась. Хотя бы потому, что с заклинательницей творилась какая-то хрень.
Началось всё довольно хорошо: Азриэль, старательно повторив свою речь (за авторством, разумеется, Томаса), просто вчитывался в отчёты подчинённых и писал ответы. Он старался как можно реже попадаться на глаза Освальдам, но всё же был вынужден переговорить с ними. После этого внутри него клокотало всё, что только можно, и эфир никак не мог прийти в норму. Азриэль любил стычки, перерастающие в хорошие драки, но сегодня ему нельзя было ни с кем драться. Это бесило сильнее, чем слушатели, притворявшиеся, что заинтересованы его речью. Он был уверен — если бы на эту закрытую конференцию пригласили кого-то помимо снобов общества Артемиды, потенциальных инвесторов и информаторов, ему было бы намного легче.
— Как официальный представитель «Нова Астры» заявляю, — продолжал Азриэль, держа на лице дружелюбную улыбку, — что вам нечего бояться. Мы делаем всё возможное, чтобы Артемида, как и любой другой лунный город, процветала и не знала опасностей. В качестве одного из самых значимых наших достижений, которое точно убедит вас, разрешите представить результаты экспедиции двухмесячной давности. Третий квадрант, господа.
Азриэль отошёл в сторону и махнул рукой. Экран за его спиной проецировал то, что так старательно готовил Томас в эти дни. Оба прекрасно знали, что Азриэль не будет сам всё объяснять — слишком долго и нудно. К тому же, он не совсем понимал эту научно-экспедиционную ерунду. Зато Азриэль умел обворожительно улыбаться, привлекать внимание и удерживать его ровно столько, сколько необходимо. Даже жаль, что такие прекрасные таланты он тратил на людей, которым на самом деле не было до него никакого дела.
Он говорил, изредка возвращаясь к подготовленному Томасом материалу, и считал секунды, перетекавшие в минуты. Цуга сообщила, что выбрала третий конференц-зал, и что Азриэль должен направиться туда сразу же, как закончит своё выступление в шестом.
На последних словах он едва сдерживал нетерпение, но всё же сумел грамотно закончить речь и лишний раз подчеркнуть, что «Нова Астра» — это безопасность, сила и успех в каждом деле. Едва распрощавшись со своими слушателями и выйдя в коридор, он выругался, растрепал идеальную причёску и, сверившись с картой в своих наручных часах, направился к третьему конференц-залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
ПриключенияКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...